Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Начинаю форсировку ЛАЗ-699Р двиг-ЗИЛ 375

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 9 май 2015.

  1. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    ---------------------------
    ХА-ХА Работа вакуумника на меняется при работе на газу или на бензе. При настроеном оборудовании холостой ход одинаков при любом топливе. Значит работа вакуумника тоже внорме должна быть. А если ГБО в жопу настроено и не держит холостых что приходится приоткрывать заслонками то это не водитель и не ГБО а гавно. И не в обиду владельцу
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Забор вакуума для работы ГБО с газовыми карбюраторами рязанского производства, что шли на серийных газовых ЗиЛ'ах, и забор вакуума для трамблера, идут с одного места - нижней части карбюратора, под дроссельными заслонками. Не будет разряжения на ХХ, не сработает разгрузочное устройство, не откроется клапан в редукторе и не пойдет газ. Наоборот, нет разве, как раз и будет разряжение при закрытых заслонках?
    Заблуждений у нас у всех тут хватает. Давайте уж, поправляя друг друга, и объясняя, почему так, а не иначе, приходить к истине, а не просто методом высказывания своих мыслей.
     
    Рамир и K_vladimir нравится это.
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    на холостых и на газе и на бензине работает без участия винта колличества оборотов.Это я ещё на своём первом зилу прошёл в 93 году.
     
  4. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    да ,не правильно выразился ,разрежение будет , мотор же работает, но оно будет минимальным ,недостаточным для того чтобы сжать пружину ВР ,это одно ,а на второе ,так вы просто сравните пружину ВР с пружиной клапана хх ,о котором вы пишите разница ведь в разы , тоесть если они и запитываютсь с одного места но срабатывают по разному ,поправте если чо .
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    разряжение в ВР на 108 больше чем в 100?
    следовательно тянет намного раньше?
    Значит надо подложить шайбу под пружину?
    Либо запитать его в средней части где разрядение меньше?
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да, пружина на разгрузочном слабенькая, разрежения для начала подачи газа требуется совсем мизер.
    Кстати, забыл. Но штуцерок-ершик на трамблере с отверстием менее 1 мм, а на редуктор идет примерно 3 мм (по прежнему говорю про ЗиЛ с ГБО с завода).
    Думаю, разряжение, если и больше, то не настолько, что требует коррективы. А вот повышение СС требует зажигание позднить, как начальный УОЗ, так и на разных режимах (думаю, автор темы скажет, насколько, ибо исследования и испытания подобные же проводил). И шайбу, конечно, подкладывать.
     
    K_vladimir нравится это.
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    У меня наоборот в Ловато на пропане,вакумный, для подачи газа,клапан,в нём ёршик менее 1 мм ,бронзовый,его я трогать не стал,а вот с конусной резьбой, с карба ёршик, я рассверлил до 2,5 и нарезал резьбу в пауке,ибо медленно открывал подачу газа и приходилось принудительно пшикать с кнопки либо долго крутить стартером ,шланг стоит с классики жигулей, силиконовый с тонким каналом,белый.
    Но я имел ввиду пружину в вакумном опережении зажигания,на трамблёре,под неё подложить,чтобы усилее было больше и угол опережения стал меньше.Я давно ещё сталкивался,сравнивал прилагаемое усилие разряжения трамблёра,с старыми контактными,в одном было тяжелее вытянуть ртом в другом легко.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    О том же.
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Вчера сделал позже зажигание.Утром попробовал.двигатель стал на низах более приемистым.Вакуум также отсоединён. Катался почти пустой сегодня.с 2й передачи на 15 км ч включал сразу 4 ю.Едет как легковая.НО,,, выше 70 км обороты медленнее стал набирать.Сделал зажигание на 12 градусов позже и подсоединил вакумник .Стало намного лучше на верхах и динамика разгона стала лучше.Разгон до 60 за28 секунд в обычном скоросном режиме не крутя двигатель на максимум.в книге помню 36 сек до 60 у пустого разгон писали на 130м ? Точнее страбоскопом ток в выходные померяю .но думаю щас на запуске гдето 4 градуса после вмт . Буду пробовать на разных оборотах и смотреть угол опережения. Грется перестал.85 при 32за бортом у пустого.но думаю гружёный больше 90 недолжен подниматься
     
  10. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    2 раза давал позже???????
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    да,1й раз на 3 градуса примерно,второй ещё на 2 деления на трамблёре итого около 12 добавил позже и подсоеденил ВР
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей

    Вот это что ваккумметр что показывает на шланге запитаного с нижней части карбюратора.На ХХ нет разряжения совсем.
    В верхней проставке с 131 зила которая,где 3 трубки выходят ,разряжение 0 показывает.как не газуй.Если на оборотах закрыть рукой верх воздухана на половину 0,01 0,15 показывает.Конечно может у меня вакумметр нетот,но какой смог найти . Ртом я максимально смог натянуть до 0,6 ,то же что и при открытии дросселей происходит.Попробовал снял крышку трамблёра,примерно на усилии 0,4 пластина уходит до конца ,градусов на 18.Вот такая петрушка пулучилась.Завтра буду пробовать в средне части разряжение мерить ,может там будет поплавнее и поменьше
     
  13. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Да, как ты выразился , хрень присутствует , в том что в какой то момент разежение должно резко уменьшится ,и вр угол запозднил ,а так с вр и цр угол на оборотах будет всегда макс.
     

Поделиться этой страницей