та же проблема, не то что не качает, поточнее плохо качает. какой лучше ставить, ставил " пекар" зиловский прошлый год, чуть потеплело, опять недокачивает, имхо гавно ещё то... советы про мокрую тряпку не приемлю, тряпка на дурную голову полезна, бензонасосу не подойдёт...
у меня на прошлой неделе на малой машине было,думал бенз кончился,залил ,всё безтолку.На насосе верхнюю крышку открутил,а там мусор,крылья от коричневых жучков,и в клапанок попало,и он не закрывался.Хотя фильтрики стоят перед насосом.
Внешний электрический бензонасос класная вещь. На рынке Алмазе 1000р. видел. У меня на опеле старом такой. Проблем нет. Токо придется обратку додумывать и клапан сбросной. Эт как вариант.
А если бензонасос не докачивает может быть так что двиг на холостых работает ровно, на месте газу вваливаешь реагирует вроде ровно и хорошо, а ехать начинаешь и начинает фырчать, перебирать и проваливаться газ, подсос не много вытягиваю начинает более менее ехать. Всё остальное уже просто всё перепроверил, сегодня вот мыслью дошёл до бензонасоса, надеюсь что всё-таки это он.
ПРИВЕТ ВСЕМ!Скажите может кто сталкивася!?Поменял я значит всю топливную,вместо отстойника фильт от Волги и т.д и т.п.Ну значит качаю бенз и бака а он нихера не идет,ну думаю опять бензосос,снимаю его,точнее гайаки чуть отпустил и он как бы под наклоном стал,качнул и он попер качать хорошо рукой,ровно ставлю проваливаетса лапка подкачки???думал лапку подогнуть,хуже не будет???шток(ни знаю как он правильно называетса) будет лапку толкать??
так ручная подкачка не в любом положении вала работать будет. Т.е. если кулачок на валу надавил на лапку насоса, то в ручную он не будет качать.
Я себе на 131 с ГАЗона поставил, пока все норм, хоть и на газу езжу работает хорошо. А до этого уже 4 штуки выкинул купил зиловский родимый новый Пекар 2 недели поработал и выбросил я его, не качает. нашол старый СССР тоже зиловский ну тот дольше где то пол года работал, и тоже недавно сдох. Поставил с газона
Ребята,это всё ремонтируется.Если у вас жена заболела ,вы наверное не разводитесь и женетесь на новой.А как то лечите её.Там сдыхать то нечему,диафрагма ,несколько клапанов ,и привод из толкателя лапки и оси .Учить надо устройство автомобиля и его агрегатов.Чтобы хотябы принцип работы знать того же бензонасоса.Научиться визуально его отличить от генератора ,это хорошо.Но надо знать как он работает .
Тут дело не только в том что нужно знать устройство и принцип роботы, но есть ище такая проблема как качество запчастей. Я тоже свои насосы пытался ремонтировать. Первый который стоял с самого начала газоновский тоже сначала купил ремкомплект все поменял диафрагмы, перепускные клапана, он некоторое время поработал и отказал. Также пытался ремонтировать зиловский 2 раза куплял ремкомплекты все менял, надолго их не хватает, то диафрагма слоится то клапана заедают. Хорошо что машина ездит на газу. но иногда нужно и на бензине ехать, поэтому стараюсь бензонасос держать в робочем состоянии
из запчастей для ремонта бензонасоса,с собой вожу только диафрагму.Остальное,шкурка нулёвка валяется всегда в ящике.Есть новый газоновский с сломаным корпусом у оси лапки ,валяется в гараже,но это ненужно в дороге.Резинки переворачиваются,пружинки растягиваются при переборке ,тарелки бронзовые просто притираются на шкурке. По большому счёту можно уехать и без него на бензине .бутылку на крышу кабины и бенз самотёком пойдёт в карбюратор.