Про работу и деньги разговора не было. Так, вскользь. Зачем человеку душу бередить? Я быстро понял, что человек не в восторге. Ну, еще раз для Игоря и Андрея. Ррребята! Тут Юг! Тут Адыгея, традиции платить "адыгейской валютой" (это, если кто не знает, называется - "деньги потом"), очень сильны, этому быстро учатся, перенимают у коренных, и не стесняются применять даже пришлые. Были бы реальные деньги, я бы сто раз подумал, а стоит ли содержать свой автомобиль, заниматься извозом, платить налоги, за дороги, ставить тахограф, мучать себя путевыми листами, ТО, ОСАГО,... или просто пойти поработать на чужого дядю. Однако же, почему-то я продолжаю работать в своем бизнесе? Значит, что? А значит - нет таких, платящих, дядь сейчас. Говорили мы о машинах, моторах, "плюшках". Точно так же, порой удивляюсь наивности некоторых товарищей тут, применительно к теме. ЗиЛ-4421 с полуприцепом и с ГБО, такой как на картинке, и всего-то за 80 т.р.? Ребята, его тупо на лом сдать - больше денег выйдет. Бесплатный сыр бывает, сами знаете, где...
неее, у нас как-то традиция "деньги потом" начала выходить из моды ..правда сейчас кризис типа и потому всё стало опять "как всегда" ... но у нас и народ не стесняется ..знаю мужика - он работает в госконторе на форде-фокусе ...машину делает на сервисе, все запчасти за казённый счёт ...и зарплата 12-14 т.р. ..и его с этой работ "палкой не выгонишь" хотя-бы из-за того что сын у него имеет собственную ГАЗели работает на ней на постоянке ....и при этом ..даже не знает как это - заправлять машину на заправке!!! воруют с размахом и не прячась!!! ...у меня знакомый так-же работал на РЖД а сын у него держал Валдая ..... за два года он вообще ни разу не заезжал на заправку - заправлялся только "У папы" ...при этом накатал 70 т.км. на Валдае ...
Блин, у нас Красноярский край, а Адыгейская валюта у нас в полном ходу И отличить такого работодателя у нас можно по технике, она практически всегда "на коленях". А тут смутило вполне приличное состояние ЗиЛков. Обычно при текучке кадров, а за частую это наездники, на машину без валидола под языком смотреть не возможно.
Когда Бычки пошли, от новых комфортабельных кабин и 245-х моторов тоже поначалу в восторге все были. Потом начали замечать тряску, вибрацию, шум. А когда пришла пора вкладываться в топливную аппаратуру, ТО и ремонт (потому что старый привычный принцип заправки из канистры дяди Васи, фильтры и масла подешевле, тут не прошел), схватились за голову. Точно так же и здесь. Мотор приятен во всех отношениях. Тяговит, экономичен, комфортен (вибрации и шумов, присущих младшим, тут нет). Это отмечают все. Желаю владельцам таких, чтобы минула их участь несчастливцев (таких моторов довольно много на внутреннем беларусском пространстве, и отрицательных отзывов по поломкам валов и ремонтам, увы, хватает), столкнувшихся с негативом. Ремонт дизельных моторов всегда дорог, а ремонт моторов ММЗ - в особенности. Пожалуй, ЯМЗ или КамАЗ отремонтировать встанет дешевле.
Ну как сказать, я кады Быка брал, то цена того же коленвала, ГБЦ иил блока меня ни чуть не отпугнула, даже наоборот, был удивлен доступности по цене. Головка в сборе стоила 23 т.р., коленвал в районе 20, блок около 45, тогда как на Волговский 406-й ГБЦ уже за 40 перевалила и это без клапанов, на ПАЗик 36 и выше, а их там две. КаМАЗ и МАЗ отремонтировать, если с заменой вала, то выйдет по цене нового 245-го 1-ой комплектности.
По приятностям согласен, даже чуть больше личных впечатлений За пожелание отдельное спасибо! А у братьев белорусов проблемы в основном на Мазах с ними, там стоит Д-260.5 у которого 230 лошадей и 90 кг момента. Там получилось как и с разницей бычковский-зубрячий двигателя, "раздули" много лошадей на не подготовленном основании, вот и ломает коленвал с остальными проблемами, а бычковский получился золотой серединой и за редким случаем ломает коленвал. Общался с мотористами, которые уже ремонтировали не еденично Д-260 от МТЗ, они тоже отмечают хорушуюего надёжность, хотя некоторые болячки 245-х он унаследовал, как к примеру просадка гильз, но всеже это реже происходит чем на 245-х, ну и сопливый масло канал на краю блока. У себя в скором времени буду скидывать ГБЦ и поддон, но поршни точно трогать не буду
Я на своем 245-ом в отверстие прокладки ГБЦ подобрал резиновое колечко, прилепил его на герметик и поставил ГБЦ. Все стало сухонько там. Мож и на д-260 такой способ подойдет.
Верный способ, я так тоже на 245-ом делал, и на Д-260 тоже так сделаю Кстати Игорь, сегодня купил и привёз коробку Камазовскую
Когда я бредил 260м,то хотел его вкупе с КПП КАМАЗ ,но-отдельно.т е как на Ифе и на рыжей козе Каз . Нужный картер сцепления где-то на дормаш-технике есть
С комбайна "Поселье 1200" вроде такой картер У мну будет все как положено, заводской картер под Камазовскую КПП куплен и уже установлен на движок