Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Авто на просторах инета2

Тема в разделе "Продам ЗиЛ", создана пользователем Леха456, 13 ноя 2015.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Про работу и деньги разговора не было. Так, вскользь. Зачем человеку душу бередить? Я быстро понял, что человек не в восторге.
    Ну, еще раз для Игоря и Андрея. Ррребята! Тут Юг! Тут Адыгея, традиции платить "адыгейской валютой" (это, если кто не знает, называется - "деньги потом"), очень сильны, этому быстро учатся, перенимают у коренных, и не стесняются применять даже пришлые.
    Были бы реальные деньги, я бы сто раз подумал, а стоит ли содержать свой автомобиль, заниматься извозом, платить налоги, за дороги, ставить тахограф, мучать себя путевыми листами, ТО, ОСАГО,... или просто пойти поработать на чужого дядю. Однако же, почему-то я продолжаю работать в своем бизнесе? Значит, что? А значит - нет таких, платящих, дядь сейчас.
    Говорили мы о машинах, моторах, "плюшках".
    Точно так же, порой удивляюсь наивности некоторых товарищей тут, применительно к теме. ЗиЛ-4421 с полуприцепом и с ГБО, такой как на картинке, и всего-то за 80 т.р.? Ребята, его тупо на лом сдать - больше денег выйдет. Бесплатный сыр бывает, сами знаете, где...
     
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    неее, у нас как-то традиция "деньги потом" начала выходить из моды ..правда сейчас кризис типа и потому всё стало опять "как всегда" ... но у нас и народ не стесняется ..знаю мужика - он работает в госконторе на форде-фокусе ...машину делает на сервисе, все запчасти за казённый счёт ...и зарплата 12-14 т.р. ..и его с этой работ "палкой не выгонишь" хотя-бы из-за того что сын у него имеет собственную ГАЗели работает на ней на постоянке ....и при этом ..даже не знает как это - заправлять машину на заправке!!! воруют с размахом и не прячась!!!
    ...у меня знакомый так-же работал на РЖД а сын у него держал Валдая ..... за два года он вообще ни разу не заезжал на заправку - заправлялся только "У папы" ...при этом накатал 70 т.км. на Валдае ...
     
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Блин, у нас Красноярский край, а Адыгейская валюта у нас в полном ходу :D И отличить такого работодателя у нас можно по технике, она практически всегда "на коленях". А тут смутило вполне приличное состояние ЗиЛков. Обычно при текучке кадров, а за частую это наездники, на машину без валидола под языком смотреть не возможно.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2016
  4. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Интересно, для статистики, он тоже в восторге от такого движка? И какие плюсы с минусами отмечал? :)
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Когда Бычки пошли, от новых комфортабельных кабин и 245-х моторов тоже поначалу в восторге все были. Потом начали замечать тряску, вибрацию, шум. А когда пришла пора вкладываться в топливную аппаратуру, ТО и ремонт (потому что старый привычный принцип заправки из канистры дяди Васи, фильтры и масла подешевле, тут не прошел), схватились за голову.
    Точно так же и здесь. Мотор приятен во всех отношениях. Тяговит, экономичен, комфортен (вибрации и шумов, присущих младшим, тут нет). Это отмечают все.
    Желаю владельцам таких, чтобы минула их участь несчастливцев (таких моторов довольно много на внутреннем беларусском пространстве, и отрицательных отзывов по поломкам валов и ремонтам, увы, хватает), столкнувшихся с негативом. Ремонт дизельных моторов всегда дорог, а ремонт моторов ММЗ - в особенности. Пожалуй, ЯМЗ или КамАЗ отремонтировать встанет дешевле.
     
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ну как сказать, я кады Быка брал, то цена того же коленвала, ГБЦ иил блока меня ни чуть не отпугнула, даже наоборот, был удивлен доступности по цене. Головка в сборе стоила 23 т.р., коленвал в районе 20, блок около 45, тогда как на Волговский 406-й ГБЦ уже за 40 перевалила и это без клапанов, на ПАЗик 36 и выше, а их там две.
    КаМАЗ и МАЗ отремонтировать, если с заменой вала, то выйдет по цене нового 245-го 1-ой комплектности.
     
  7. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    По приятностям согласен, даже чуть больше личных впечатлений:) За пожелание отдельное спасибо!:)

    А у братьев белорусов проблемы в основном на Мазах с ними, там стоит Д-260.5 у которого 230 лошадей и 90 кг момента. Там получилось как и с разницей бычковский-зубрячий двигателя, "раздули" много лошадей на не подготовленном основании, вот и ломает коленвал с остальными проблемами, а бычковский получился золотой серединой и за редким случаем ломает коленвал.
    Общался с мотористами, которые уже ремонтировали не еденично Д-260 от МТЗ, они тоже отмечают хорушуюего надёжность, хотя некоторые болячки 245-х он унаследовал, как к примеру просадка гильз, но всеже это реже происходит чем на 245-х, ну и сопливый масло канал на краю блока.
    У себя в скором времени буду скидывать ГБЦ и поддон, но поршни точно трогать не буду:)
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Я на своем 245-ом в отверстие прокладки ГБЦ подобрал резиновое колечко, прилепил его на герметик и поставил ГБЦ. Все стало сухонько там. Мож и на д-260 такой способ подойдет.
     
  9. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Верный способ, я так тоже на 245-ом делал, и на Д-260 тоже так сделаю:)

    Кстати Игорь, сегодня купил и привёз коробку Камазовскую:)
     
    Oleg65 нравится это.
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    ЖдЁмс инсталяции с картинками ;)
     
    Oleg65 нравится это.
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Когда я бредил 260м,то хотел его вкупе с КПП КАМАЗ ,но-отдельно.т е как на Ифе и на рыжей козе Каз .
    Нужный картер сцепления где-то на дормаш-технике есть
     
  12. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    На ЗИЛа хотел примерить ?
     
  13. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    С комбайна "Поселье 1200" вроде такой картер:)

    У мну будет все как положено, заводской картер под Камазовскую КПП куплен и уже установлен на движок;)
     

Поделиться этой страницей