Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Начинаю форсировку ЛАЗ-699Р двиг-ЗИЛ 375

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 9 май 2015.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Как не газуй? Так Юра и пытается внушить, что на месте, без нагрузки на двигатель, и на дороге, при движении в гору, когда мотор нагружен, при одинаковых оборотах, величина разряжения - разная.
    Она будет разной даже при одинаковых углах открытия дроссельных заслонок.
    Мы плавно приходим к тому, что для того, чтобы отрегулировать грамотно и правильно, мало иметь стробоскоп, манометр и вакууметр, нужна система, увешанная датчиками, наподобие Инвента, которая была у Александра на ЗиЛ-131, газоанализатор, и стенд с беговыми барабанами.
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    мне ненадо барабаны.вакууммометр я могу запитать через тройник ,а в отверстие в корпусе ВР над тягой ,могу направить или видеокамеру что в кузове стоит или эндоскоп что зимой купил на алиэкспресе
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Выведи трубочку в салон. Будешь видеть изменение разряжения на разных режимах работы мотора и на разных нагрузках, прямо на ходу. По степени срабатывания ВР будешь судить (ты же понял уже, при каких значениях и насколько сдвигается зажигание?).
    Появятся какие-то мысли в связи с этим.
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    я дырочку сверлом на 4 просверлил над тягой вр и маркером точку поставил ,видно как и на скольк ходит
     
  5. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Совершенно верно. НО Кучи датчиков не нужно. Нужен лишь диностенд стробоскоп вакуометр и в место программы в ноуте - тетрадь с записями максимальной мошности и максимально выгодного угла на оборотах с интервалом 200 обортов или хотябы 500. По данным получится кривая только под ваш мотор с вашими витеснителями, формой камеры сгорания, и Ст Сж. Полученый график реализовать на трамблере с вакуумоми и вуаля. Готов трамб на максимум сил и КПД под использованое топливо на котором производились замеры
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Очень мудрёно всё,и требует времени.Которого пока нет.Осенью займусь,а то жарко эксперементировать ,сегодня опять 31 было .Но вроде машинка работает хорошо,сегодня накатом легковушки обходил по объезной ,с грузом около 3 тонн сегодня катался,до 80 90 разгоняю и в накат. Динамика разгона хорошая ,до 90 легко разгоняется и есть ещё запас мощьности.
    То что прёт как танк,жрёт меньше,этохорошо.Вот только оплата у меня почасовая , приходится отстаиваться:sorry:

    А вот глушитель надо делать,родной никчёрту .на 100 нормально справлялся,а вот с 108 стало намного шумнее.Уже договорился ,перегородки с дырками и заглушки из нержавейки на плазменом станке вырежут. 1,5 мм толщиной глушитель с нержавейки уже сварил .200 диаметр ,1 метр длина.5 перегородок думаю хватит.на выходе 90 мм . Заодно с резчиком поговорю насчёт самодельного паука
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    померял сегодня углы опережения центробежного регулятора на двух трамблёрах.тот что с вакумным регулятором показал
    500 3
    700 4
    900 8
    1100 11
    1300 15
    1500 21
    1700 28
    р351 на таких же оборотах
    500 3
    700 5
    900 9
    1100 18
    1300 24
    1500 30
    1700 36
     
  8. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    а дальше?

    2500
    3000
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    дальше уже точно никак не определить,надо рисовать шкалу,да и газовать во дворе до визга ,все бабушки повыбигают.в гараже этим надо заниматься
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Так ты же писал где-то, что ослаблял пружинку на трамблере на ЦР? Почему с ним меньше УОЗ, чем на военном?
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Да ,пробовал, но стало только хуже,чтобы двигатель ехал прихолилось установочное сдвигать на + 3 после вмт ,поэтому вернул как было
     
  12. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    это максимум уже. больше не покажет УОЗ
    Диагноз - трамблер в пиз... в топку
    нарегулировал пружинами, для чего? сам не знаешь. а так, крутил вертел просто что б летало. а куда крутить не знаю кручу от фонаря... потом еще пишет что я как сумашедший професор))))))))))
     
  13. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    а кто говорил что пружинами угол меняется?
    читать надо книжки а не бредни ... на форумах сидят всякие люди. да, и тот кто вроде рекомендует всем забыл его имя , здесь писал что то, но он сам не знает для чего это нужно и что будет в финале
     

Поделиться этой страницей