всем привет.подскажите кто знает что за фигня- завожу утром машину и после примерно 30 секунд работы двс на холодную стрелка датчика давления масла начинает гулять то 2.5 то к 4 потом опять 2.5.минуту две работает так и потом стрелка стоит как надо все показывает четко.на горячую так не гуляет только утром и то заметил на этой неделе.датчик механический двс 645.заранее спасибо
Не хватает масла у маслозаборника, начинает чуть подхватывать воздух,"пузыри". При случае,если будете поддон снимать посмотрите сетки на маслозаборнике..Но это не главное, главное чтоб под нагрузкой давление было в норме.
Похоже на подсос воздуха в заборнике или забитость.при нагреве масло становится жиже и всё нормализуется.лучше вскрыть поддон и проверить.
Причин много может буть ..соринка в датчике ..в редукционном клапане...забита сетка маслоприемника,-у мну раз тряпкой перекрыло,коей затыкивал блок при снятии башки,7*7 лоскут,,,Ты авто купил не так давно,и если в поддон не лазил,то может найти там многа чего интересного.Например,пробку коленвала .Самое легкое-это гудрон на сетке или куски герметика.Карочи,снимай поддон
да причина оказалось в том что масла мало.мотор практически новый проехал 20000км на нем масло полусинтетика.щуп мозги парит.ставил новый щуп трубку изогнул всю(не влезала)теперь погоду показывает видимо.на щупе уровень в поддоне мало.
Может как то замена центрифуги повлиять на давление? В теме про центрифугу написал свою историю - центрифуга перестала крутиться, хотя давление 1,5 атм было на ХХ. Поставил другую центрифугу, от руки крутится идеально, вся промыта, сопла промыты. После глушения мотора - не крутится и давление упало до 0,5 атм на горячую ((( Во время замены шайба упала в большое отверстие, но мне сказали что это слив в картер и ничего страшного...