Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Начинаю форсировку ЛАЗ-699Р двиг-ЗИЛ 375

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 9 май 2015.

  1. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Вот и хорошо вы слелайте графики на разные степени сж ,а мы уж определимся каму какой подходит ,не делайте привязок к конкретным трамбам ,хочется увидеть углы в идеале , а потом пусть каждый сам свой трамб репетирует.
     
  2. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Юрий,будет возможность выложи фото своего ЛАЗа ,воспоминания молодости.Интересно крепление баллонов,они на крыше?Занимался когда-то переоборудованием гаража,больших трудов стоило договориться по автобусам,что-бы не ставили на крышу.
     
  3. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    График товарищи сугубо оригинальный под каждое двигло. потому что зависит от
    1- ст сжатия
    2 - формы камеры сгорания клиновидная или овальная у нас
    3 - способов пднятия ст сж (вытеснители, пиление голов, больше поршни, ворма свечных вставок вытеснителей
    4 - сам поршень с ямкой и простой плоский даже при одной ст сж дает разный турбулентный вихрь опять углы разные
    6 - под это все идет свой карб на 130 мотор их 2 типа по смеси (модификации улучшений не в счет) , к вихревым потокам идет беднее настроен карб (другая буква там и цифры) потому что вихрь дает возможность работать на обедненных смесях...
    7- октанового числа топлива (76й 92й 95й пропан-бутановая смесь метан.
    8- продувки цилиндров
    9- торможения выпуска и торможения модели воздухана
    10- атмосферное давление
    11- температура среды в которой работает двигло
    и это не 11 позицый а каждае поциция с последующей в вариантах сумирует варианты уоза.
    потому и 2 графика УОЗа идет на стандартных двигателях каждый с своим карбом под 2 типа головок. а у Вас каждого свои показатели, свои методы форсирования и даже высота над уровнем моря. а так же ктото настроит под экономию беднее смесь а она горит дольше а завтра хочет чтобы тянуло и обогатит болт на редукторе и уже зажигание надо сдвинуть градусов на 5 ближе к ВМТ.
    Я лично,! я с маленькой буквы и без понтов которые вам кажутся, могу чисто интуитивно подсказать тем более что вы не сможете механический трамб выставить в правильный угол и высоту графика работы трамба. а только более мение. А точно это надо уже прошивку делать с мозгами и кучей датчиков
    Но если хотите заморочится то пожалуйста! я вам подскажу. И стаж вождения здесь не конает а чисто научный подход
    перечитайте научные доклады, дисертации, докторские, книги (некоторые никто не покажет потому что стоят от 300 долларов в америке и нужно терминам владеть или в клубе состоять.и заплатить деньги и другому никому не скажут) прочтите кноги о
    Алгоритмы расчета УОЗ
    Достижение максимального давления в ДВС
    Топливная экономичность двигателей
    Работа вариаторов опережения зажигания
    Основы ДВС
    Термодинамические циклы
    Тюнинг ДВС
    Двигатель внутреннего сгорания с высокой степенью сжатия
    Методы увеличения мощности углами опережения зажиг.. Евро0, евро1, евро 2..... в чем отличия одних и тех же двигателей но с разними мощностными и экономическими показателями.
    А Вы говорите - сделайте графики... Я месяцев шесть после работы не семей занимался а читал это гавно все, что б под себя что то заделать. и потом это все опробовать, описать в дневнике как и на каких оборотах тянет при полном газу, при частичном... каждую настройку смотрел стробоскопом, вычислял и наиболее лучшие показатели выставлял на трамбе и внедрял...
    Вам моге только интуитивно подсказать.
    Тем более если скажу вам что к примеру на 2300 нужно сделать 18 град как вы этого добетесь????
    И все же подскажу чем то...
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2016
  4. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Да и я тоже могу ошибится, я ж не професор по двигателям и это даже не профиль моей работы а скажем хобби по желанию которое вычерпало уже себя. все плюс минус. А точно подбирается на мощностном стенде. Этот стенд самое лутшее чем можна найти правильные углы и настройки редуктора а потом внедрить ети углы в трамблер и поставить на авто.
     
  5. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Мы этого добьемся на микропроцессоре, это второй вопрос ,первый вопрос какие углы ,
     
  6. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Какие углы в стандартном трамбе .на бенз,а так вы все правильно повествуете ,
     
  7. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    как какие??? вы не читали предыдущий пост?
    Дайте мне все показатели, я посижу за цифрами пол года и Вам подарю. Которые будут работать только на Вашем двигле отлично
     
  8. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Вы не поняли ,я спрашиваю о заводских ,стандартных бензиновых углах трамба.
     
  9. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    трамбы типа 3706 имеют 22 град уоз
    р351 - 35
    р4 В2 - 32гр
    р4д, р102 - тоже 32 но более прямой подем.
    плюс к ним установочный уоз 4,5град на 3706
    и 9 на остальных. При условии работы со своими головами.
    В случае работы трамба не со своей головой установочный угол меняется до 16 градусов по стробоскопу на авто.
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Юрий,мне ненадо ограничивать тягой,спиливать и переклёпывать ножку тяги.у меня в нутри пружины есть трубка развальцованая с одной стороны .Шайбы подкладываются как между ней и пружиной ,так же между втулкой и заглушкой с штуцером ,что вворачивается .в эта втулка ограничивает на сколько диафрагма при разряжении изменит УОЗ.От 10 мм до 0 можно при желании сделать.
    Если я делал гбц с вытеснителями,или маслосъёмные колпочки с ямз то и разжовывал, и отвечал и фото отчёт пошаговый и фото чем делал .А твой метод называть всех недомерками и выставлять себя самым умным.Я лично на форуме опытом делюсь и черпаю его у остальных.Ты както манеру объщения свою настраивай на нормальной волне,а то если чесно ,ты ведёшь себя как будто ты не водительем работаешь ,а как минимум директор автобазы
     
  11. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Так хорошо ,а на каких оборотах трамб выдает максимальный угол,
     
  12. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Рамир забудь о вакууме, речь идет о механическом центробежном с двумя пружинами и грузами. на полной мощи вакуум не работает вообще. и эти регулировки по милиметрам которые ты убереш шайбами сдвинут силу натяга пружины и кроме угла опережения по нагрузке (разрежению) ти сменишь график начала включения(изменения) етого гравика вакуумного. когда уже не надо то от будет еще работать или наоборот когда еще надо работать он уже выключится. Да все очень сложно.
    Вильдан, наибольший угол от 2500об до 3200об одинаков или 2800 до 3200 одинаков смотря на каких трамбах. при условии полного газа! А когда скажем 25процентов нагрузки на двиг, ты летишь 80км на малом газу и обороты около2500 то включен будет и вакуум на величену конкретного трамба. 3706 это плюс раньше на 20 град и того 22 по оборотах плюс 20 вакуумное = плюс 42, это работа трамба плюс еще раньше 5 град установочное,+-коректирование по топливу и старости двигла(компресии) на стобоскопе будет около 47град до ВМТ
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2016
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    тогда нормально объяснил бы, куда вбил и в какой штырь.сиди и гадай .фотку бы сделал если объяснять лень.Проще написать что я разжевал а ты непонял.Короче нах такое объщение,в рот я его не тарахтел.Не буду мешать.удачи
     

Поделиться этой страницей