Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Начинаю форсировку ЛАЗ-699Р двиг-ЗИЛ 375

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 9 май 2015.

  1. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    ну че снимать трамб которы й я разбирал пол года на зад фотать для тебя? там ось надо винимать с грузами, срезать штифт или как он там называется заклепка которая держит ось центробежника в корпусе. там окно о которых я уже писал.которое разштамповано на величину УОЗа. ты пишешь что ты хороший специалист и имееш огромный стаж. значит должен когдато разбирать трамб и знать устройство или мне еще и устройство расжовывать??? этого в автошколе учили или в ДОСААФе. Книжки в руки и начальные знания учить а я подскажу по главном. те которые зазбирали трамб в хлам меня поняли.
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2016
  2. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Вот вот ,это я и хотел обсудить ,в первую очередь уоз корректируют по степени наполняемости ,отнее зависит скорость горения .в какойто момент оборотов наполняемость стабилизируется ,становится максимальной и угол должен уменьшится ну или хотябы с дальнейшим увеличением оборотов недолжен менятся в случае с трамбом именно на этих оборотах цр должен закончить свою работу ,вопрос на каких именно ,.
     
  3. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    наполняемость стабилизируется на любых оборотах при полном газу. и вакуумное уоз перестает работать на любых оборотах при полном газу. . Смесь горить очень быстро. Но по мере роста оборотов надо опережатьведь скорость максимальная горения уже а скорость оборотов выросла и чтоб успеть сгореть к 15град после вмт центробежник делает раньше. до около 2500 (на разных форсировках по разному и разных головах разные трамбы) и стабилизирует УОЗ до 3200об
     
  4. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    По простому спрошу цр до каких обор меняет угол ,его диапазон ведь не бесконечен ,а если в пружинах начать капатся то и конец его работы изменится по оборотам .
     
  5. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Я хочу понять одно цр заканчивает корекцию на 3200 или раньше ,на ваш взгляд,
     
  6. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Нет у меня взглядов. Есть сухие цифры завода изготовителя. К одним головам 2500 к другим2800. +-100 по памяти. Это только цр. А при частичной нагрузке додавайте вр.
     
  7. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Или давай так. Ты напиши мне какой у тебя трамб. Я напишу тебе его уоз нпо оборотах
     
  8. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Устал я трамб репетировать ,планирую мпсз запустить ,попробовать ,углы нужны .с началом определенность есть а дальше ничего ,но я понимаю с достижением хорошей наполняемости ,скорость горения увеличивается ,и угол сильно раннить не должен, в случае с трамблером это должно совпасть с максимальнным разлетом грузиков ,вопрос согласны вы с этим или нет .возможно в поиске этого момента стоит обратить внимание на термин рабочие обороты и от этого отталкиватся .
     
  9. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Вам надо найти наилутшую тягу при полном газе 1000 об. 2000 об. 3000 об. Поигратся и снимать данные стробом. Писать в графики в дневник. Будет много графиков и времени. Скажем оас 20 на тыщи крутить пока не найдете мощу. И записать как эталон. Потом с средними и на макс тоже. Получите на бумаге график тяговитости. Внедояйте кривую прдема в трамб или в прошивку... Диностенда ведь нету у вас. По этому это единственный вариант приблизится к заветным углам.
     
  10. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Хорошо ,буду отписыватся ,по мере продвижения ,
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я конечно понимаю ,что 1% к напонямости цилиндра это плюс.
    108 поршневая имеет в 1 цилиндре 0,875 л объёма .это 1312 литров в минуту поглощаемого воздуха с газом.в 8 цилиндрах 10500 литров ,это при 3000 об в минуту.Но всё это ограничивается двумя дроссельными заслонками диаметром 36 мм.Для увеличения наполняемости,надо увеличивать проходные каналы,но тут тоже нюанс ,снижается скорость потока и вырастет время наполняемости.
    Померяв вакуумометром в верхней части карбюратора,необнаружил сопротивление от воздухана.Даже 0,01 кг см.
    Проходное сечение в пауке на каждый цилиндр равно открытию клапана.
    Поворотов в турбированых двигателях под 90 ° тоже как минимум 2,но это не даёт торможения .Если хотим повысить наполняемость то это эффективно делает турбина а не распиленые напильником карбюраторы.Ну или 4 клапана на цилиндр.При эжекторной системе впуска будет пропорционально расти расход газа?! К примеру 6 литровый турбодизель с механическим тнвд даёт 220 лошадей ,динамика разгона на равне с жигули09.грузоподъём на борт 15 тонн.Двигло стоит с кпп 200 рублей.Зиловский с кпп 150.Ресурс ,в разы выше
    Повышая СС ,объём цилиндров ,мы снижаем ресурс КШМ и ГРМ.
    Ресурс ЗиЛовского двигателя итак небольшой, и если делать ввёртыши вытеснители,стачивать и покупать ГБЦ на 1-2 ресурса двигателя ,то выходит недешовое удовольствие.Экономия топливом это врятли перекроет,для большинства водителей нашего форума. Намного эффективнее перечитать навыки вождения,что даёт перерасход топлива,что его снижает .
    Много НО и много плюсов.Форсирование это состояние души наверное,занятие куда потратить свободное время и деньги.
    Это лично моё мнение ,ктото может согласен ,ктото нет .Переубеждать и доказывать не собираюсь.У меня была цель увеличить мощьность двигателя,неглядя на повышеный расход топлива.По факту выходит в районе 10% экономии.Проделаной работой остался доволен.Сегодня гонял по области,груз 6400.В жопу упирались только легковые.Шёл на равне с грузовыми иномарками 75 -90 .На спусках накат хороший.Также на подъёмы меньше 60 не снижалась скорость.
     
  12. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Неа. проходные каналы нельзя увеличивать до бесконечности. в идеале не больше седла клапана. Для того чтоб получился динамический как бы надддув, дозаряд енерцией потока. Есть гидро удар есть и воздухо удар. длинной и толщиной впускных труб регулируется частота резонанса в котором труба будет наддувать дозаряжать допресововать при закрываюшимся клапане смесь когда поршень уже идет в верх и начинает закрыватся впускной клапан. И при большем диаметре и коротких трубах скорость потока падаети частота на котором резонанс уходит на высокие обороты. Наполняемость этим мехнаддувом будет на высоких оборотах. следовательно туда сместится крутящий момент. и на оборот при тонких и длинных , момент сдвинется к малым оборотам на низы. Вообще настройка впуска ( в паре с выпуском который работает также но на вынос гозов на розряжение) и выпуска самое не точное из всего автомобилестроения. И даже на иномарках, спорт карах на ВСЕХ авто финальные настройки проводят методом тыка. нет точных формул для расчета этих ранеров. приблизительно а потом метод проб.
    Вообще самый настроеный впуск этими трубами дает сильный приход. На спортивных атмосферниках при идеальном впуске после закрытия клапана в цилиндре давление больше чем на улице, без турбонаддува. и лишь потом начинается такт сжатия.
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    лично у меня заслонки открыты не больше половины на стабильных оборотах на скорости 80 кмч. так что толко на разгоне требуется полное открытие.Надо настраивать тогда так чтоб педаль впол была всегда,а подачу газа уже регулировать ,для достижения полой наполняемости цилиндра?Я себе думал сделать 2х режимное газоснабжение.для этого на максимум надо делать винтом жадности,а калиброваным доп краном,тем же что на1/4 шаровый ,для езды в экономичном режиме когда ты уже разогнался.Так сказать городской и загородный режимы подачи.
     

Поделиться этой страницей