Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ГУР

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Валера, 13 авг 2013.

  1. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    В плане не ремонтопригоден? Очень даже просто ремонтируется! Все запчасти есть. Обычно ротор со статором и лопастями идут комплектом, то есть вся центральная часть насоса в сборе. Раскидал насос, выкинул центральную часть и поставил новую. Так насос сам лично чинил, отлично работает уже не одну 1000 км, кстати такой ремонт на родном насосе как раз пришлось делать после того как установил вместо него новый насос, а он дефектный оказался. А вот с клапаном лучше не играть, он обычно нормально настроен и ничего хорошего от его "кручения" не получается.
     
    Maks и Атаман 61 нравится это.
  2. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Рулевая колонка LS3 Mercedes (Мерседес) 814, 817, 914, 917
    [​IMG][​IMG]
     
  3. Ильдус

    Ильдус zilainer®

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Ташкент
    Автомобиль:
    ЗиЛ
    Имя:
    Ильдус
    Сам ставил?есть плюсы?
     
    Рамир нравится это.
  4. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    фото из интернета,выкинул для наглядности.
     
  5. Колян

    Колян Салага

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Колян
    народ нужна ваша помощь, сильно не бейте я новичок во всем этом. беда в том что не могу повернуть руль в стоячем положении,на рабочем двигателе конечно, хоть ногами упирайся в че нибудь не получится. при повороте руль как будто упирается во что то и аж гул стоит, масло не бурлит но видно что циркулирует, так как открутив немного шланг высокого давления от самого поросенка масло из за давления начало вылетать и в бачке видно что масло снизу поднимается. при движения поворачивается но походу просто от усилия рук как на автомобилях без ГУРа. если что не так обозвал не судите строго) подскажите что может быть и с чего начать.
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    То, что вы спрашиваете в нужной теме - хорошо. То, что читать ее не хотите - плохо. Тут есть уже ответы на ваш вопрос.
    В вашем случае - с азов: http://zil131.net/forum/zil/dokumentacija.16/
     
  7. Колян

    Колян Салага

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Колян
    Пардон сейчас буду рыться в этой теме. за документацию отдельное спасибо.
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Нормульная потенция :good:
    Картинки с голыми тетками-ободрать :)
    Теорию выучить :cool:
    Оставшиеся вопросы-задать ;)

    Адын вопрос-руль при бросании в крайнем положении возвращается сам в нейтральное?Руки обжигает ?
     
    Атаман 61 нравится это.
  9. Владимир 69

    Владимир 69 Водитель

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Кировская обл Кирово-Чепецкий р-н с Филиппово
    Автомобиль:
    зил 474110
    Имя:
    Владимир
    Два дня назад занимался рулевым на своем ЗАМУРе, с утра и до темна. ГУР там суперкитайский,по дороге не попадал,весь в масле. Отмыл. Сальник поменял. Регулировал долго, но получилось, оказывается просто китайский. Радиатора на рулевом нет, но изучив компановку понял,не нужен, т. к. ГУР на одной стороне, насос на другой, а бачок на противоположной стороне кабины и все соединяется металлическими трубками, видимо хватает охлаждения. Поменяю фильтр, залью масло от ГУРа немецкоого комбайна ЯГУАР и буду ездить. Доступ для ремонта вполне удобен как на 43 ЗИЛах. Весной менял ГУР на самосвале 130м, вот это да!
     
  10. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    да и не повернешь ты Колян на 131 руль без движения, шашки колес сильно врезаются в землю и хрен повернешь, при том конструкция сильно тяжелая по сравнению со 130, т.е передний мост, кулаки и т.д. у меня так же не повернешь, прокачивал все хорошо.
     
  11. Vetal050

    Vetal050 Ученик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина г. Житомир
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Виталик
    Всем привет такой вопрос по Гуру. течет масло при езде из гидроусилителя, не из насоса а из самого гидроусилителя, скажите его можно самому отремонтировать поменять сальники, манжеты прокладки, и какие регулировки нужно будет произвести после разборки, и если снимать сошку она должна стать строго на свое место, тоесть делать метки на сошке и валу, и стоит ли бообще заморачиватся с ремонтов даной детали с качеством нынешных запчастей. просто есть другой зил донор хочу поробовать с него снять и сделать его. и на бачке насоса на крышке есть сапун как я понял он должен продуватся, а то я в него дую а он как буд то заглушен. Просто в нашей местности нет таких контор которые занимаются таким
     
  12. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Сальники можно если есть доступ снаружи а внутрь лезть ни ни ибо руль может заклинить, если неправильно собрать.
     
    Саня44 нравится это.
  13. ScoR13

    ScoR13 Азы постигающий

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    25
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 454610
    Имя:
    Егор
    43 страницу темы открой, я описывал как сам менял сальники.в принципе ничего сложного.Тяжело только качественные найти сальники
     

Поделиться этой страницей