у тебя изночально стоит не родной карбюратор .я ездил на 126 б ,могу сказать что мощи он не даёт,а даёт экономию по трассе . Диффузоры немерял ,так что можешь померить и сравнить с зиловскими размерами
Х**ня все это..Все дает и 126 со 135 имеют не большую разницу,у меня у коллеги на 126 дохнет,а на 135 нет.И у меня на 135 как дизель в горку пер.
Ну так реши проблему с воздуханом и пусть прёт дальшеЗачем тебе врезка тогда?расход устраивал ,мощьность тоже.
я посмотрел,разница в дифузорах есть .на 135 они 27 мм.Если собираешься делать врезку,могу дать совет .Делай не 2 а 4 . будет лучше газ смешиваться. Но когда я резал свой у меня был запасной и мог ещё взять .На данный момент 2 рабочих и 2 по запчастям. Но имея хорошо работающий карб с врезками разных диаметров поставил Рязанский заводской.Который все хают .Но он с@@а отлично работает
Вот читаю и думаю -у мну був 130й с башками 12-20,проставка под карб зиловская,редуктор новогруд ский..филтр родной с леской.и никаких проблем,разве что газ говенный попадал разок .и расход 37 ,как и бенза А тут и редуктора у некоторых суупер-пупер,и секса... непрестанный
расход и мощьность напрямую зависит от настроек и исправности всех систем и узлов,ну и стиль вождения немаловажен.Можно купить всё новое,а ехать будет хуже и жрать больше.Руки нужны и голова .
Снял вчера свечи,все серые,так и получается что бедня смесь,перекрыл горло в половину,поехал лучше,но все ровно не то пальто,буду дальше смотреть,у меня проставка газоновская стоит т к карб газоновский.А про расход не забывайте,что мой помимо бочки еще всякую х*ень на сете тащит.
А вы не делайте скидку. Откуда вам знать, должна ли она быть вообще? Посмотрите, что по нормам положено. И не торопитесь судить по цифре в таблице, почитайте про надбавки и учтите, примените их все. Например, тут.