да чего непонятно-то? у меня на ГАЗоне (кстати, тоже к-135, но с врезками и пропан, но фильтр сухой был) фильтр я менял каждые 4 т.км. ...чуть проездил подольше и расход повышается ...если крутнуть регулировку уменьшив подачу, то расход почти приходит в норму, но потом поменяв фильтр получаешь вялый двигатель с бедной смесью и к тому-же с повышеным расходом топлива!!! ... ещё может всё совпало и просто клапана "поджало" ...симптомы примерно такие-же ... а чулок на фильтр ... чулок на фильтр одевают когда нет компрессии. на гнилых жигулях такое видел не раз!!! .... можно попробовать не наматывать чулки на воздухан, а маленько прикрыаать воздух заслонкой карбюратора так-то .... это как временная мера и как диагностика ...будет ещё хуже - значит смесь наоборот богатая ... кстати, а слив конденсата предусмотрен с редуктора? как часто сливаете?
Нет не сливал,гбо примерно месяц,а направляюсь на дорогих заправках.Я вот че сделал тут,сопло ему в половину приклыл пакетом,поехал лучше,но не так как было,щас взял литровую банку пива,пиво вылил и отрезал дно у нее,хочу поставить его под фильтр и постепенно насверливать дырок.
А он в том то и дело,чем меньше делаешь совсем ехать перестает,а наоборот больше жрать начинает,я вот думаю может из за того что уоз на грязный фильтр настраивал так стало.!?или не имеет значение.Просто до того как все произошло,у меня столько эмоций было,я и забыл о мечте о дизеле,он на газу пер как дизель и есть перестал,в горку на КНС на 3 залетал.А щас кое как на второй
это не выход!!! ...а конденсат слей!!! и попробуй лучше заслнокой карбюратора закрывать воздух .... а опережение зажинания у тебя стоит не максимум в плюс? на бензине ездишь?
Нет чуть чутьв + от бенз настроек,д а езжу,на нем едет норм.На газу кстати запашок из выхлопа появился слегка ,в ноздри врезается и глаза подрезает
не ответил. да ладно и так все ясно. По поводу чулка у кого нет компресии те ставят чулки? Попробуйте использованые затычки и гандон соседа на голову. Возможно компрессия будет еще больше Значит так, любая банка сверленая, гнутая пивная или трехлитровая будет тормозить поток и небудет ехать на верхах при настройке регистром на средних оборотах, и подсос должен быть открытым всегда. кроме может заводки (в зависимости от жадности настроек холостого хода) убрать все колготки, банки, затычки тоже. вся эта хрень дает сопротивление воздуха больше и разряжение тянет больше газа. настроить газ нужно по точнее скажем прет с расходом и не прет но без расхода - разница в одном(к примеру) обороте на регистре жадности. то пробуйте дать пол оборота регистром(болтом). Точная настройка идет на 90град оборота болта а это четверть оборота. и если пропана у вас берет на 10-15 проц больше то это норм для хорошей тяговитой езды. И читая вас понимаю что вы любите давануть на гашетку. тогда и расход ждите. понимаю что все пропало у вас после движений с фильтром. Проверьте нет ли подсосов, резинка на фильтре, трубка до карба, не слиплась ли леска в фильтре, и берет ли забор воздуха с того же места что до мойки. В старых зилах есть переключение холодного воздуха в улицы и горячего с подкапотного пространства. Может у вас случайно или не зная перекинули заслонку и капут..... На заметку всем, у меня стоит датчик лямбда кислорода. Первое и второе поколение очень чувствительно к перепаду температур. Если рано настроить на стихионометрию по лямбде в нормуль то к обеду на улице жара и начинает переливать... богатить, закручиваю регистр(болт) на пол оборота и нормуль а утром опять бедная. Воздух с улицы холоднее и плотнее, его как бы больше по массе на один всос поршнем... так что идеально не настроить. Плюс минус выбор, моща или экономия
Дак это понятно все,но с гашеткой у меня 55 получалось а щас 65 литров,и раньше он без всяких утренних и вечерних подкруток пер.Но информация пригодится мне.