если будет снчтая помпа, так перебери её. зато потом будешь работать и не боятся, потечет или вентилятор радиатор разобьет. А шкив с отдельным вентилятором это для прохождения брода, если не лазишь в брод то можно и простой шкив поставить
Вообщем разобрал сегодня помпу, и хорошо что разобрал, от сальника одно название, и ище обнаружил небольшую дырку , насколько она страшна, дырка сквозная с полостю где набивается смазка для подшипников, где крыльчатка все нормально. Подшипники ище хорошие
Когда помпа на сопряжении сальник-фибра или сальник-крыльчатка течет, ОЖ вытекает наружу через это отверстие, а не идет в подшипники.
Мне по молодости один дед учил после переборки помпы поставить её на мотор и завести на сухую на несколько секунд для притирки.
ремонт помпы зил 130 что было попытка просто установить новый рем-комплект не дала результат текло в три ручья а антифриз дорогой поэтому надо было исправлять проблему ! на фото выше видно - матовая поверхность хотя это я уже чуть потер наждачкой Фрезеровщика искать проблематично очень стало, да и фреза даст частоту поверхности 6 а хочется чтоб 8 -10 тогда гарантировано течъ не будет. Сделал так. сначала притирка наждачной бумагой начал с 40 потом по возрастанию до 2000, тереть осторожно наждачка берет очень оперативно ! поэтому притирал руками . не торопясь !
после 2000 наждачки получилось идеальное зеркало ! для притирки использовал старую фибру обратной не покоцаной стороной ! далее взял новую фибру и слегка шлефанул на 2000 наждачке чтоб ровная стала. потом взял полеровальную пасту 3М , №1 потом №3