Хорошо посмотрю,отпишусь как что сделаю,на днях буду клапана регулировать,дак все же что лучше 3-3,5 или 3,5-4?
если смотрищь не реже раз в 5000км можно делать 03 035.ГБЦ заодно можно проверить на затяжку .я на своём когда купил подтянулись п 1/4 об.Тянул ключём динамометрическим.Сначала срываешь ,потом тянешь только.
Всё уже описывалось и не раз.Не ленитесь почитайте интересующие вас темы ,их много и зачастую дублируются. Заодно узнаете ещё чтото новое для себя. Очень неудобно за рулём писать ,что и почему.
Но проверить то затяжку не помешает. Кроме того, в процессе эксплуатации она слабнет неизбежно. Поэтому после перегрева, если отрицательных моментов на моторе он не сказался и ремонта не потребовал, перетяжка рекомендованным моментом - обязательна, ибо перегретые блок и ГБЦ прокладку уплотняют, уменьшая натяг.
я когда купил зила,делал ревизию ,проверял всё.Так болты гбц накидным пошли тянуться,без откручивания.Моя машина работала в налоговой,по снабжению по области развозили хоз инвентарь.подрессорники трения вообще невидели ,как новый был тоькоблок разморожен .Начни её под грузом эксплуатировать точно бы продуло.Поэтому чтобы клапана реже регулировать и не париться что зажаты ,ГБЦ тяну на 1000,на 3000 и ещё через 5000 км .Прокладки тоже разные бывают,за качеством никто щас не следит ,всё в наших руках. По ссоему опыту могу сказать что на газу зазоры могут уйти с0,35 до 0,15 а какието 5000 км ,причём не во всех ,а еденично.Сколько не разбираю ,ниразу ещё небыло чтобы ни одного клапана нерегулировать. в 2-4 поправляю зазоры обязательно
Вообще,отписываюсь,поставил новые провода от Газона,новые свечи.Дно из под банки(писал ранее зачем я его резал)рассверлил,и стал пробовать,короче дно из под банки это реально "дно"а не идея,ему так воздуха не хватает.А на ходу заслонку пробовал подсосом регулировать чтобы понять как идет.вообщем если ее закрывать,задыхается и пукает.Попробовал поменять УОЗ-бесчетно...Вчера регулировал клапана,зазоры сделал 0,35-0,40.А так все были как попало одни зажаты вторые наоборот.не в одном цилиндре не оказалось нормального зазора клапана.На ходу проверить не успел..Крышки поставлю,отпишусь...Но есть один вопрос с какой силой должны быть закручины крышки,потому что я вчера гайки чуть ли не пальцами снимал....?Должны быть в хороший натяг или слабенькой??
ну это как если у тебя 42 размер обуви, бежать легче будет .труднее в 40 и 44 и тот и другой бег замедляют ,хотя вроде разные