Снизу две продольных тяги, как обычно, а сверху Х-образная. Все просто. Она выполняет сразу две функции, держит мост от боковых смещений и работает стаб-ом поперечной устойчивости.
плюс ко всему мизерные диагональные ходы, может это все и хорошо, но только для ровных хороших дорог. стабилизатор вообще вещь не однозначная. его как минимум нужно иметь возможность, включать выключать. хотя если честно, я его работу(особенно на зависимых подвесках) не чувствую. а вот, когда он отключен, по грунтовке и колдобинам машина идет несколько мягче.
Я думаю, что создавая эту конструкцию немцы вряд ли думали о НАШИХ дорогах. Эта подвеска расчитана на хорошие дороги.
есть такой, но подробностей, как реализовано не знаю. у меня мечта - сделать аналог как на ренжроверах, т.е. активный. стабилизатор в поворотах сам зажимает ту или иную сторону, а в режиме OFF Road вовсе отключается, распуская ходы подвески
Блин, с такой гордостью автор видео рассказывает, как он в ГАЗельку 6 тонн грузил. А потом народ сокрушается, чаво на 5-ти тонниках ставки ГАЗелевские. Порвал бы нах...
ну делись впечатлениями,после установки помягче стал?как регулировку воздуха сделал,через кран уровня пола?
Он сам порвет себе Давно уж...гружусь в Уфе ЛуК в ассортименте..считать не стал,слоняюсь..гляжу-Казель странно поломанная стоит. Подхожу-рама впополам Тут нарисовывается некое лицо с глупыми влпросами-напуркуа я тут глазею ..хозяин,млеать Карочи,пацаны на погрузке рассказывают-в этом Казеле возили по 4-5 т масел и антифризов,лопается рама на ходу,благо быстро ехал и перелетел через овраг, Рычаг КПП повредил яйцо На раме я видел следы сварки и вставленный огрызок швеллера между полками