Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Мой ЗИЛ-4520.10

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Владимир 48.ru, 17 апр 2016.

  1. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Владимир померяй на ускоренной в глубину до шестерни сколько см , а то предлагают проставку и сразу предупредили , что их два вида , выходит на простую КПП и ускоренную они сделаны , у них разная глубина по шестерням . Возможно и на простой помнишь сколько глубина в см .
     
  2. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.220
    Симпатии:
    377
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Что то не понел что нужно померить? Поясни по точнее!Только что приехал домой, у нас ещё уборка в разгаре, а погода не позволяет закончить уборку зерновых! На завтра обещают дождь, как буду дома, так сразу всё измерю, сфоткая и отпишусь!
     
  3. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.674
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Померять глубину от КПП до шестерни внутри коробки , проставка как мне сказали продавцы есть двух видов . Видимо под простую КПП и скоростную , а внутренности у них получаются на разной высоте стоят шестерни . hJkM3X3nsY0.jpg
     
  4. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.220
    Симпатии:
    377
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Коробос разобранный почти весь, остался только пром вал на месте, и то руки не доходят до него! Вот саму толщину плиты, могу измерить без проблем!
    Думаю что заблуждаются продавцы! По моему проставка-плита устанавливалась только при стыковке ЯМЗ и смоленской КПП! Автомобили комплектованные двигателем ЯМЗ, не могли стыковаться с КПП ( с прямой передачей), Под катерпиллер и под Д-260 изготавливался индивидуальный колокол! Так что думаю проставка-плита существует только одного вида, да и на сайтах запчастей есть только один вид проставки, хотя в заводе зил, точным быть уверенным никогда быть нельзя!
     
    Владимир1542 нравится это.
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Володя! На предыдущей странице не так давно ты приводил фото, где сравнивал две КПП:
    [​IMG]
    Саня спрашивает, одинаковое ли расстояние между плоскостью картера, где прикручивается переходник-проставка КОМ, до шестерни, с которой она работает, на этих разных КПП.
    Я, видимо, как и он, понял из этого фото, что ты имеешь доступ к ним, и умеешь пользоваться штангенциркулем.
     
  6. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.220
    Симпатии:
    377
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Теперь понел Петровичь, спасибо за разьяснение, а то мы друг друга не поймём! Промерю отпишусь! Могу сказать на вскидку, что шестерни на пром вале ( которая работает в паре с шестерней 1-й передачи, шестерня КОМа, и шестерня 2-й передачи) одинаковые что на простой что на ускоренной кпп! И исходя из этого получается что расстояние должно быть одинаково на обеих кпп!
     
    *andrey* нравится это.
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Просмотрел фото на компьютере. Большой монитор позволяет видеть чуть получше, чем экран планшета и тем более телефона. Показалось (а может, так оно и есть, что отверстия крепления передних фланцев - на одинаковых радиальных размерах). То есть увеличение отверстия под подшипник на 5 мм на сторону - их не затронуло.
    Владимир, посмотри, пожалуйста, сей аспект. Или просто сравни между собой фланцы.
    Спасибо.

    P.S. Понятно, что наборы шестерен и валов - разные. Но, вероятно, унифицированы синхронизаторы и демультипликаторы. Что с этим? Еще не разбирался?
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Коллега восстанавливал 'стакан',пожеванный оборванной шайбой выжимного. С простой КПП не подошла
    Из этого следует ...
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.753
    Симпатии:
    2.860
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    ... Что диаметры могли не совпасть... а отверстия присоединительные?
    Хотелось бы иметь информацию поточнее.
     
  10. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.220
    Симпатии:
    377
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Померю Петровичь и отпишусь! Но кажется мне и рассверловка в диаметре больше на скоростной КПП! Фланец с скоростной кпп имеется, да и с простой кпп должен где-то быть, надо только их найти и сравнить!
    Синхроны одинаковы,на мультике тоже вроде всё одинаковое! Конусы синхронизаторов тоже взаимозаменяемые! Да конца ещё кпп не разобрал, так как дома в основном не бываю! Сейчас самый пик работы, а тут ещё и стойка! По возможности буду сравнивать детали и делать фото с разъяснениями!
     
    Oleg65 нравится это.
  11. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Какое-то сверление попадало на канал маслосброса-это самое критичное
    Радиусы отверстий слишком близки и кое-где почти соприкасатись
    В-общем,ловить там нечего було
    А КПП только название шо ЗИЛ ..,все разное,вроде даже сальник на первичный,
    Ну синхроны одинаковы ...
     
  13. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.220
    Симпатии:
    377
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Старый телефон Нокиа накрылся, а там камера классная была! На новом камера отвратительная и качество фоток тоже! У нас в этом году работа была из под перегрузов, то есть за комбайнами по полю не ездили! То есть стоишь на краю поля, а тебе перегруз подвозит зерно и грузит тебя! А то бывает нагрузишь 24 тонны пшеницы, (остаётся ещё догрузить один бункер), а на другом конце поля комбайн набрался (мигалку включил или по рации говорит) вот и едешь к нему по паханному полю на другой конец, а земля ужас какая мягкая, особенно в этом году! Конечно очень хорошо что на зиловской 9-ти ступке есть первая передача, и с таким высоким передаточным числом можно ехать по полю и не завязывать карданы на узел! Если бы стояла ярославская 5-8 ступка или камазовская кпп, то трогаться по мягкому полю было бы очень тяжко, а от этого очень страдает сцепление и редуктора! Зерновые, ячмень и пшеницу уже закончили, сейчас их перевозим из склада ( или рукавов) на элеватор, по расстоянию где то примерно 230-250 км в один конец! Вот и получается что почти каждый день в рейсе! С апреля месяца перевёз наверное около 2 тыс. тонн зерновых :crazy:!! На днях бы уже сою начали убирать, если бы не дожди! А там потом подсолнечник и кукуруза! Масло даже поменять некогда, может завтра получится! Купил Газпром Экстра 10 w-40 вроде бы неплохое и моет не плохо, и угар у него минимальный в отличии от лукойл авангарда и мобила! Photo0206.jpg и
     
    *andrey*, ziloman215, kis5380 и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей