вот и меня постигла такая же беда... педаль газа гладишь- зис едет, чуть топнешь на обгоне- чихает в карбюратор, подсос не очень то помогает... всё бы ничего, да вот только неисправность эта плавающая, бывает вёрст 200 маханёшь, идёт как подорваный, ни одного чиха, хоть с горы, хоть в гору, хоть пустой, хоть гружёный, вот оно счастье! ан нет, опять чишет... уж голову сломал, не пойму где собака зарыта, неисправность то плавающая, то есть то нетуу кого какие мысли? я уже от себя спички прятать начал, мысли нехорошие в голову лезут...
нее, я ж писал, неисправность то плавающая, то есть то нету, карб уже менял- бес толку... бутылку не жалко, хоть две! зис то, то едет- то не едет...
Может клапан с седлом начали прогорать? Механизм крутнет клапан - не чишет, а сойдутся места прогара - тут и начинается хренотень... Компрессию померь, может покажет.
Даже и не поймешь толком куда стреляет. Если вычислить цилиндр, то обычно сдергиваешь провод со свечи и на 7 поршнях мотор даже веселее работает, чем с прогоревшим клапаном.
Посмотрите зажигание по меткам. Когда плохо работает мотор и когда хорошо. Если метки будут на разных местах, то возможно, зажигание "гуляет" из-за среза шпонки на шестерне коленвала. Коллега месяца три мучался, пока проблему вычислили. А у меня примерно подобное было, когда сломалась скоба, держащая распредвал, и он получил излишнюю свободу. Стоит также обратить пристальное внимание на привод трамблера и сам трамблер (люфты). В любом случае, когда проблема будет найдена, отпишитесь. Интересно.
спасибо за советы, пойду ещё в свой выходной с зисом покопаюсь... уж мне то как интересно проблему определить
вам всё ещё интересно ? мне уже нет... в общем наелась шестерня распредвала, на привод трамблёра, поменял привод, никакого люфта! всё прекрасно! двигло поёт, машина рвёт.. хватило на 20 км, горочка- газ в пол, счас(( опять задергало... вытащил трамблёр- оба на! привод люфтит по старому, ну ладно пружинки на опережение подтянул , вакуумник тоже, счас с места хоть ногой подталкивай... зато после 60 поёт! максималка с грузом 80, да и ладно, до зимы протянем, зимой чиниться будем.
самый оптимальный вариант проверить страбоскопом и настроить опережение.у меня новый трамблёр ху зе как работал.при запуске раннил и пока незаглушишь не отпускал. вакумметром и сверлил отверстие над тягой и смотрел ход опережения.так же поменять пришлось со старого трамблёра пружинки, новые на 30 ° раннили и 15 вакумом.Двигатель грелся в жару до закипания.Устранил отрегулировал и проблемы пропали.А вот люфт за 20 км,то тут и на РВ наверное большой износ на шестерне.Чуть притерся привод и залюфтил?
и мне что с этого? шестерня самовостановится? не, методом научного тыка выставил зажигание, чтоб хоть как то достойно отъездить до ремонта. вот когда ремонт будет, вот тут х.з. ...