Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Бензонасос или....?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем lynx6394, 26 окт 2015.

  1. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    вот и меня постигла такая же беда... педаль газа гладишь- зис едет, чуть топнешь на обгоне- чихает в карбюратор, подсос не очень то помогает... всё бы ничего, да вот только неисправность эта плавающая, бывает вёрст 200 маханёшь, идёт как подорваный, ни одного чиха, хоть с горы, хоть в гору, хоть пустой, хоть гружёный, вот оно счастье! ан нет, опять чишет... уж голову сломал, не пойму где собака зарыта, неисправность то плавающая, то есть то нету:unknown:у кого какие мысли? я уже от себя спички прятать начал, мысли нехорошие в голову лезут...
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Теорию знать надобно :)
    Манжета ускорительеого,экономайзер. :P
    Карочи,бутылка став,да ?
     
  3. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    нее, я ж писал, неисправность то плавающая, то есть то нету, карб уже менял- бес толку... бутылку не жалко, хоть две! зис то, то едет- то не едет...
     
  4. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Может клапан с седлом начали прогорать? Механизм крутнет клапан - не чишет, а сойдутся места прогара - тут и начинается хренотень... Компрессию померь, может покажет.
     
    Зиломан нравится это.
  5. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    а вот это мысль! но, если горит выхлоп, бухает в глушитель. а тут в карб. но, совершенно бессистемно :unknown:
     
  6. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Даже и не поймешь толком куда стреляет. Если вычислить цилиндр, то обычно сдергиваешь провод со свечи и на 7 поршнях мотор даже веселее работает, чем с прогоревшим клапаном.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.725
    Симпатии:
    2.845
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Посмотрите зажигание по меткам. Когда плохо работает мотор и когда хорошо. Если метки будут на разных местах, то возможно, зажигание "гуляет" из-за среза шпонки на шестерне коленвала. Коллега месяца три мучался, пока проблему вычислили.
    А у меня примерно подобное было, когда сломалась скоба, держащая распредвал, и он получил излишнюю свободу.
    Стоит также обратить пристальное внимание на привод трамблера и сам трамблер (люфты).
    В любом случае, когда проблема будет найдена, отпишитесь. Интересно.
     
  8. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    спасибо за советы, пойду ещё в свой выходной с зисом покопаюсь... уж мне то как интересно проблему определить :evil:
     
  9. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    вам всё ещё интересно ? мне уже нет... в общем наелась шестерня распредвала, на привод трамблёра, поменял привод, никакого люфта! всё прекрасно! двигло поёт, машина рвёт.. хватило на 20 км, горочка- газ в пол, счас(( опять задергало... вытащил трамблёр- оба на! привод люфтит по старому, ну ладно пружинки на опережение подтянул , вакуумник тоже, счас с места хоть ногой подталкивай... зато после 60 поёт! максималка с грузом 80, да и ладно, до зимы протянем, зимой чиниться будем.
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    самый оптимальный вариант проверить страбоскопом и настроить опережение.у меня новый трамблёр ху зе как работал.при запуске раннил и пока незаглушишь не отпускал. вакумметром и сверлил отверстие над тягой и смотрел ход опережения.так же поменять пришлось со старого трамблёра пружинки, новые на 30 ° раннили и 15 вакумом.Двигатель грелся в жару до закипания.Устранил отрегулировал и проблемы пропали.А вот люфт за 20 км,то тут и на РВ наверное большой износ на шестерне.Чуть притерся привод и залюфтил?
     
  11. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    вот и я про шестерню... стробоскоп тут не поможет:|
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    поможет,покажет как скачет искра неравномерно на опрелеленных оборотах.
     
  13. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    и мне что с этого? шестерня самовостановится? не, методом научного тыка выставил зажигание, чтоб хоть как то достойно отъездить до ремонта. вот когда ремонт будет, вот тут х.з. ...
     

Поделиться этой страницей