Не факт.Если ты ездил на зажатых клапанах они обгорают ,прогорают и компрессии может небыть после регулировки.
про крышки никто ничего вообще не писал.Какой стёб?Если Вы ,уважаемый, незнаете с каким усилием закручивать гайку м8,что уж говорить про регулировку клапанов?Страшно подумать как вы их затягивали,потянули резьбу или недотянули,хз. Есть таблица момента затяжек зил 130, наберите в поисковике .Купите себе динамометрических ключей 2 шт от 3 кг д10 и от 7 до 32.
А не нужно думать и бояться за меня,нужно только ответить на мой вопрос,слишком переоцениваете Вы себя,...Я с этой машиной первый раз столкнулся в жизни поэтому и спрашиваю у Вас..А шататься по магазинам,мне некогда,я работаю на 2 х работах 2 через 2 с7 и до 10,и пользуюсь всем тем что под рукой.Если Вы знаете даже название гайки,я очень рад за Вас,что Вы такой просвещенный.Но мне не суть название итд мне суть как должно быть затянуто.Если кроме того как сказать как должны быть затянуты гайки,нечего сказать,тогода и не говорите.Про вами выше написанное я и сам знаю...про ключи...таблицы итд.
если клапан был зажат и не один то с@уяли ты ничего не почувствуешь?При неправильном зазоре теряется мощьность . стреляет чихает,при зажатом клапане практически не работает цилиндр. От руки на зилу никогда ничего не закручивается,как и на любом двигателе внутреннего сгорания . Затягивать надо просто нормально,неужели в детстве велика мопеда или мотоцикла небыло? Рожково накидным ключём с усилием 3 кг ,это двумя пальцами крутить,без фанатизма. Я могу Вам посочувствовать ,что так много работаете,но у меня у самого было 5 выходных с мая месяца,начинаю работать пораньше вашего и заканчиваю с подсветкой ,каждые выходные до ночи в гараже ,когда сверху а когда снизу машины .Зима скоро, готовимся с весны ,чтоб зимой лежать на диване а не под машиной. А самомнение у меня умеренное,я не асс ,не механик ,а просто слесарь- водитель.На что учился на то и сгодился