Да незачто,но для зиловских крышек ещё надо отверстия по плоскости ровнять ,они прогибаются при затяжке и могут даже новую прокладку недожать.Также перед снятием советую иметь в запасе новые резинки
А СПАСИБО где??? С крышками конечно проблемма... Их к стати не каждый профи может затянуть. Для этого мало иметь динамометрический ключ. Надо еще и образование иметь высшее! Когда будете завинчивать динамометрическим ключем гаечки на крышке то обязательно наденьте пивную банку с отверстиями которую вы на впуск ставили... Чтобы ТЯНУЛО гайки хорошо Гы...гыыы.......
А у Тебя похоже пока не подъе@ешь вши в ж@Пе не успокоятся...Мне как посоветовали,так и сделал.понял?!Умник...Спасибо,полегчало?!
Я не стебусю если честно. Просто с такими вопросами как затянуть крышку... Тут вам никто не ответит. Ее просто затягивают и все. До упора никто не тянет ведь выдавлятся в жести ямка и не прижмется вся поверхность. Вообще вам в школу пора. Поднабить руку сам с собою))). На великах. Потом в училище и на мокиках тренировать запясток. Обязательно в институт и на локомативо ремантный завод на вторую смену. Только потом, при наличии сертифицированого динамометрического ключа вам выдадут разрешение на дотяжку гаек крышки под присмотром сле ой Слесаря. Вот. И без обид. А с клапанами вам повезло канечно. Те что у вас на авто те можете так регулировать все с разу подряд.
А то что вшы у меня там, так это точно. Вот подье**у человека и как бы легчает. Ржу немагу. Спасибо за настроение.
И И между прочим тот дедушка у которого так сделано,зилок прекрасно бегает,так что не Тебе судить.Это может я не так что то сделал,а у деда расход 40 на газу,и прет как танк.
Вот не в обиду,да-а-а.? ? В своё время мой одногруппник по технарю,потом механик в местной доршараге,говаривал так,-Зил машина для дураков. Мотивировал тем,шо ездит до последнего,и подымаетцо из руин легко .Супротив КАМАЗа Хзен,понятны Ваши намерения свежий рубль заработать,а то и два,пусть и несвежем продукте Но,как уже говаривали моему земляку,-у шоферюги должны буть базовые знания.и соображалка зачипована в нужном месте, Вот лично для мну 130- давно пройденный и забытый эпизод .Но,блеать,довольно приятный эпизод в какой-то плане. Чинился при помощи отвёртки и пары немного ржавых ключей Головки ставились в одно рыло,и даже здоровье почти не страдало,разве что от комфорта в кибинете
Базовые обязательны знания.3 вечера с букварём водителя 3 класса хватит. Я вот подумываю зайти на форум врачей ,спросить как удобнее апендикс вырезать и какой скальпель нужен и зажимы,да чем зашить.Интересно ,что они мне ответят?
Не я согласен с Вами...Все правильно.Всякая техника была.знания тоесть.п просто с грузовиками,а тем более карбюраторами вообще редко сталкивался.Вот и спрашиваю Вас обо всем.так как не где больше спросить,за что Вам очень и благодарен.