Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Авто на просторах инета2

Тема в разделе "Продам ЗиЛ", создана пользователем Леха456, 13 ноя 2015.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Тоже в недоумении. Первые КамАЗ'ы нашей местной номерной автоколонны, подвергшиеся списаниям и разборкам, прошли через мои студенческие руки. По времени совпало. И довольно много. Никогда еще прежде мне не приходилось слышать о сварных рамах на автомобилях этого производителя. Довольно необычное решение для рам. Хотелось бы что-то посерьезнее в качестве доказательства, нежели просто наблюдение. Тем более, что за него мог быть принят случай, например, ремонта.
     
    МАЗай нравится это.
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Не надо нам хозяина фотать :D;)
     
  3. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Туда без него никак, собакены голодные всегда.
     
  4. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    работал на 5320 1978 года выпуска , снимал двигло, на раме следов сварки не видел, да, дворники воздушные, к энэргачам не шланги- трубки медные шли, ступицы передние не усиленые, баранка тонкая... рама составная- не, не видел... ксты в кабине было гораздо теплее и тише чем на новом 5511 1989 года выпуска))
     
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Еще одна новость :shock: Эта ж как без шлангачкаф то от рамы к энергачам :unknown::wall:
     
  6. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    от моста к раме- шланги, от моста к энергачам- трубки... ишшо и цифирки 5320 на дверке железные были, и бачок расширительный с горловиной с боку. чи воды, чи антифризу можно было добавить не заваливая баню))
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да, я себе тоже, подсмотрел, и когда в первый раз капиталил ЗиЛ, сделал так же. Старые ЗиЛ'ы, которые с камерами без энергачей, тоже ведь так были сделаны.
     
  8. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Про камаз не знаю - не слыхивал такого. А вот рамы МАЗ 5336 и 6303 года этак до 1996 точно были сварными - передняя часть у 2 и 3 осных авто одинаковая, а вот задняя разные. Сварной шов находился аккурат перед сужением, по высоте, рамы 5336 перед задним ведущим мостом, либо перед средним ведущим мостом 6303, у него рама после задних кронштейнов передней рессоры высоты не меняет. Да и межосевое (база) у 5336 и 6303 примерно одинаковы, только у последнего +1400 между средним и задним ведущими мостами
     
    Владимир 48.ru нравится это.
  9. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Сергей, это вообще конструктор для взрослых с рамой из фольги....
     
  10. Бужак

    Бужак Салага

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Дерэавинск
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Влад
    Выставил свой зил на продажу, зимой уже кидал его фотки сюда, может кто не видел! http://kolesa.kz/a/show/31203705
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Её рама расщитана на 1,5 тонны и если не грузить с перегрузом то всё в порядке. Я про то что нагрузка на раме на 2х осном автомобиле приходится на это место . Если раму и можно удленнить с переди то это надо делать уже не сваркой.При сварке рядом с сварным швом металл теряет свои свойства .Можно вставить усилитель из нутри и снаружи на штатные заклёпки стальные .И клепать раздельно внутреннюю вставку и наружную. Но это уже заметно будет и надо вносить изменения в конструкцию.
    У меня передний траверс слева болтается на заклёпках,есть фирма у нас которая клепает рамы.Надо доехать и переклепаться
     
  12. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    щютка, не ? он у тебя золотом не инструктирован?
     
  13. Бужак

    Бужак Салага

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Дерэавинск
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Влад
    Если ты про цену, то посмотри у нас тут в Казахстане примерно такие цены на зилы!
     

Поделиться этой страницей