Тоже в недоумении. Первые КамАЗ'ы нашей местной номерной автоколонны, подвергшиеся списаниям и разборкам, прошли через мои студенческие руки. По времени совпало. И довольно много. Никогда еще прежде мне не приходилось слышать о сварных рамах на автомобилях этого производителя. Довольно необычное решение для рам. Хотелось бы что-то посерьезнее в качестве доказательства, нежели просто наблюдение. Тем более, что за него мог быть принят случай, например, ремонта.
работал на 5320 1978 года выпуска , снимал двигло, на раме следов сварки не видел, да, дворники воздушные, к энэргачам не шланги- трубки медные шли, ступицы передние не усиленые, баранка тонкая... рама составная- не, не видел... ксты в кабине было гораздо теплее и тише чем на новом 5511 1989 года выпуска))
от моста к раме- шланги, от моста к энергачам- трубки... ишшо и цифирки 5320 на дверке железные были, и бачок расширительный с горловиной с боку. чи воды, чи антифризу можно было добавить не заваливая баню))
Да, я себе тоже, подсмотрел, и когда в первый раз капиталил ЗиЛ, сделал так же. Старые ЗиЛ'ы, которые с камерами без энергачей, тоже ведь так были сделаны.
Про камаз не знаю - не слыхивал такого. А вот рамы МАЗ 5336 и 6303 года этак до 1996 точно были сварными - передняя часть у 2 и 3 осных авто одинаковая, а вот задняя разные. Сварной шов находился аккурат перед сужением, по высоте, рамы 5336 перед задним ведущим мостом, либо перед средним ведущим мостом 6303, у него рама после задних кронштейнов передней рессоры высоты не меняет. Да и межосевое (база) у 5336 и 6303 примерно одинаковы, только у последнего +1400 между средним и задним ведущими мостами
Выставил свой зил на продажу, зимой уже кидал его фотки сюда, может кто не видел! http://kolesa.kz/a/show/31203705
Её рама расщитана на 1,5 тонны и если не грузить с перегрузом то всё в порядке. Я про то что нагрузка на раме на 2х осном автомобиле приходится на это место . Если раму и можно удленнить с переди то это надо делать уже не сваркой.При сварке рядом с сварным швом металл теряет свои свойства .Можно вставить усилитель из нутри и снаружи на штатные заклёпки стальные .И клепать раздельно внутреннюю вставку и наружную. Но это уже заметно будет и надо вносить изменения в конструкцию. У меня передний траверс слева болтается на заклёпках,есть фирма у нас которая клепает рамы.Надо доехать и переклепаться