Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Авто на просторах инета2

Тема в разделе "Продам ЗиЛ", создана пользователем Леха456, 13 ноя 2015.

  1. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Отчего же? А если варить с преварительным нагревом и последующей проковкой этот сварочный шов, то скорее чулок заднего моста лопнет, чем этот шов.
    Зы. От квалификации сварщика и от оборудования много зависит!

    Сруби клёпки и посади на болты класса прочности 10.9!
    Болты всяко лучше заклёпок. И установка легче, и замена. Какой то сраный Минский автозавод перестал рамы клепать. Есть конечно клёпки -накладка усилитель на лонжеронах сверху приклёпана. На этом всё. Все остальные траверсы и кронштейны на болтах!
     
  2. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    наверное зависит от качества металла клепки и метода. но мне почему то кажется, если все по технологии, то клепка должна быть крепче.
     
  3. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Не будет она крепче! Клёпки со временем слабнут, независимо от метода. Болты тоже, но их можно подтянуть, или поменять, еслё всё плохо. Клёпку не всегда просто поменять - свиду вроде хорошо сидит, а внутри эллипс такой набило, что не выбьешь.
     
  4. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    почему с завода рамы выходят клепанными , а не на болт-гайка?
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Потому что технологии тогда (и сейчас все еще) такие применялись. В массовом производстве при несовпадении отверстий в деталях, их технологичнее (и надежнее) клепать.
    Андрей прав. Иномарочные грузовые рамы тоже все на болтах. Причем, потяжелее ЗиЛ'овских.
    Рамы спортивных грузовиков тоже с болтовыми соединениями. Даже те, что у нас в автокроссе воюют. И воевали раньше. Команды, их использующие, меняют заводские клепаные соединения на болтовые.
    Я постоянно на разборке в Аксае беру рамные ( и прочие другие) болты-гайки. Дешевле, чем в магазине, и крепче, чем наши, даже хваленые белебеевские.
     
    МАЗай и *andrey* нравится это.
  6. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    На американцах рамы собраны на болт-гайка. Только гайка там особенная, круглая, ее не подтянешь. Но дело прошлое не видел ни одной ослабшей гайки в таких соединениях.
     
  7. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    рамма Peterbilt 379,
    [​IMG]
     
  8. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    завальцована?
     
  9. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Ну у пиндосских авто есть ещё своеобразные соединения на болт-заклёпка....что то типа того - тап клёпка специальная, но, диаметром чуть меньше отверстия. И они все под натягом находятся.
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я и не спорю что хороший сварщик сварит хорошо.Ты вот только предоставь документы,сертификаты на металл,электроды, заплати за экспертное заключение ,что твой бак пригоден к эксплуатации и безопасен для окружающих .
    А это 6 предварительное и 6 заключение .2000 за диагностику ,750 за замену свидетельства и 800 за заключение инспектора по согласованию .
    Вот както так я 2 недели потратил доказать и узаконить своё ГБО установленое с сертификатами в сервисе.с паспартами на баллоны с регулярными освидетельствованиями. Регламент надо блюсти ,бюджет надо пополнять,а кто если не мы?
     
  11. чебуратор

    чебуратор Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    вологда
    Автомобиль:
    зил 4329
    Имя:
    алексей
    Как вам ребята трудно живется. До нас еще этого не дошло. Я чёто очкую за будущее.:shock:
     
  12. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Но речь все же шла о сварке рамы.. Чем больше будешь греть, ковать, варить - тем быстрее лопнет рядом со сваркой.
     
    Sega93rus нравится это.
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Изначально тема обсуждалась удлиннения рамы,как и где её могли удленнить,потом человек предложил своего зила с самодельными баками .И то и другое требует изменения в конструкцию автомобиля.Что не так я ответил? То что касаемо ГБО ,относится к любым переделкам автомобиля.Камазовские ступицы на зиле тоже теперь вне закона,хотя раньше было можно . Остановят ,составят протокол и предписание устранить и предоставить машину на сверку в недельный срок.Непредоставление влечёт за собой снятие автомобиля с учёта.
     

Поделиться этой страницей