Приходится выбирать... - "ехать", или "шашечки"... Клиренс можно увеличить, поставив 280-ю резину. Зато блокировка для самосвала - + 100500 к карме!
Вопрос,начало подкапывать масло через сапун(на мосте-гипоидный)сапун чистил,выкручивал,до этого летом потек салник ступицы,заменил,заодно залил свежее масло Тад-17,проверял масло достаточно,из-за чего могет?
Продают мост ЗиЛовский с болкировкой https://www.avito.ru/mozhaysk/zapch...most_zadniy_zilovskiy_s_blokirovkoy_825495406 Причём мост в сборе весь! даже энергачи на месте ... и всего за 10 т.р. ..мне кажется очень выгодное предложение!
У меня часто поддтекали сальники ступиц,есть износ на кольцах.Стал наливать масло ниже контрольного отверстия-перестало.
Такая же история с задним мостом! И сапун менял и новый покупал, не помогло! Можно ездить пол- года, год и всё будет сухо, а иногда бывает такое что вокруг сапуна всё мокрое и подтёк масла см 3-5! У себя заметил , такое бывает когда скорость больше 85 км. И машина постоит под уклоном на правой стороне ( у меня сапун справа,зил 4520, если смотреть с задней части автомобиля)
Бери по любому. Даже если 5,29. А вдруг тебе понравится скорость. Мой с карбюраторным мотором с завода с таким редуктором. На разгон туповат, но по трассе редко какой грузовик обгонял, разве что американец или отвязанный европеец. А если поршневая Урал, то для сравнительно легкого самосвала этот редуктор однозначно стоит попробовать. Хотя... может статься, что там 6,33. Мало ли какой мотор, КПП... Надо знать историю этого автомобиля. P.S. Если редуктор окажется 5,29, и захочется таки поменять на 6,33, пиши. Найду тебе такой взамен, мне 5,29 пригодится, поменяемся, положу в запчасти.
При общении с хозяином выяснилось, что изначально машина была бензиновая. Потом поставили 245й. Насколько живучие эти редуктора? Проблем не будет?