Дизельный один в один с бензиновым. У меня отходил 150-160 тыс.км, точно уже не помню, никаких проблем. 1.5 года назад поставил 5.29
У меня был без блокировки, в городе ходит такой же как у меня, только СААЗ, у него 6.33 с блокировкой.
Живучие. Момент 245-го - не выше 508-го. Поэтому порвать его трудно. Если заливать рекомендованное масло (все-таки редуктор гипоидный) и изредка снимать, регулировать, то ходить он будет долго. Ну, а раз автомобиль был с бензиновым мотором, то там - 6,33. Берите, не пожалеете, для самосвала МКБ - то что доктор прописал.
На моем масло с сапуна гонит в жару на скорости. Думаю, что заберу я этот мост с блокировкой про запас....
Забрал редуктор, вчера поставил, все заработало) Спасибо! Еще один из Тулы едет в запас. Если кому что нужно там с 645 двигателем разбирают на запчасти до этого тоже тад-17 был залит, в хорошем состоянии была сама пара
Нету такого масла -ТАД 17...это советское ,маркировку ещё сейчас пользуют бутлегеры и прочая засранцы Современная классификация API GL 3 .4...5...6... Гипоидка GL 5 ...6 Коробас GL 4 полуавтомат, GL 3 механика и редуктор 130
Вот может поэтому и думаю что не идет,давно еще как-то заехал в магазин, кроме тада ничего не было, взял, а открыл, как веретенка.
Трансмиссионное масло ТАД-17 (ТМ 5-18 или по SAE 85W90 API GL5). По российским ГОСТ'ам, то есть по нашим стандартам, то ТМ-4, ТМ-5. SAE API обозначения - забугорные. Цена вступления России в ВТО. Приведение обозначений в соответствие со спецификациями, принятыми в мире. Глобализация. А что как веретенка - так они, современные трансмиссионные масла - давно уже не похожи на нигрол.