спецам привезли только головы на проверку,остальное сами делали,сказали голова одна с трещиной одну уже отшлифовали,мы нашли еще двиг ,сняли отуда голову там другая маркировка,вот и интересуюсь что будет если поставить другую маркировку(одну)вторая родная останеться(щас маркировку посмотрю на обоих)
снимай 2ю.12Б и 130 маркировка по степени сжатия одинаковы . 1220 с ними в паре неставь нивкоем случае. Ты хоть цыфры напиши что стояло что нашли
Хотя и встречал разные ГБЦ на одном моторе, где ставили так от безысходности, поддержу Сергея, себе так не поставлю, ибо отрегулировать потом такой колхоз трудно.
вообщем похоже головы эти несовместимы,которые нашли там маркировка 12б(ураловские)у меня стояли 20е,теперь в поисках 12-20
12Б это зиловские ,бензиновые.1220 газ бензин . на ураловских набивали 375 на боковых бобышках.Помоему так,но не в этом суть . 1220 лучше ,у них выше сжатие и винтовой впуск для турбулизации потока смеси.Угол опережения зажигания только не 9 ° ,а 4 выставляй на гребёнке.
ставил лично разные головы когда работал на хозяина. побарабану. едет работает зарабатывает.( когда нет времени и денег на одинаковые)
Как-то работать будет, конечно. Но недолго. Где-то (на одной из сторон) зажигание будет излишне ранним, или где-то излишне поздним. Что-то где-то в конце концов прогорит (прокладка, седло, клапан). Да и отдачи мощности и экономичности в этом случае ждать не приходится. Можно попытаться выровнять степень сжатия, если уменьшить высоту 12Б или 130 ГБЦ, а 12-20 оставить нетронутой. Сфрезеровать (считать, сколько). Но это уже супер-мазохизм, по моему мнению. Неужели вокруг - пустыня, и не найти одну ГБЦ???
У нас в армии шутники на тревоге молодым сапоги меняли в сушилке ,выбегали и в тех кто жмут и тех что болтались.В них даже бегать можно было ,но Петровичь правильно сказал,НЕДОЛГО и абы как. Сгорание должно произойти не познее 15° после ВМТ. разница в гбц 5° .Камеры сгорания разные по форме,горение разное по времени. 30% потеря времени.Перерасход и потеря мощьности.Пусть даже 3% ,но если посчитать потери за время до следующей капиталки ,это очень много выйдет в деньгах. Поискать вариант можно обмена с доплатой кто продаёт 1 гбц но нужную .Не все разбираются в нюансах гбц, типа СС и завихрения потока. Главное проверить направляющие,сёдла и толщину гбц.Чтоб гано не купить .И выровнять толщину гбц при шлифовке ,а не просто плоскость выровнять
почему пустыня. люди разные и проблемы у всех разные. вы наверное никто еще и шкворня не наваривали а потом протачивали и ставили. листы коренные сваривали наваривали сверху кусок и работали.а втулки на стартер круглым напильником на коленке никто не подгонял.? значит балованые вы)))))))))))
Да, да. Мы такие. А еще в сети есть ролики от умельца, где вкладыши ножиком шкарябают, и шейки напильником, гильзы наждачкой руками в размер индивидуально растачивают, а поршни с больших маленькие делают. Почему нельзя ставить разные ГБЦ - написано. И что ставят таки вопреки - тоже написано. Выбор каждый делает сам, найти ли нужную запчасть, или поставить что есть, но иметь потом проблемы. Просто человек о них не подозревает, а так хоть сюрпризом не будут.
И к токарям нах ходить?взял болванку и точи болгаркой или напильником ..Водопровод в квартире?Роскошь,отрезал и не плати за воду ,река рядом.И газ тоже ненужен,дров хватает вокруг