Я тоже пробовал и пришел к выводу что выхлопная обязательна, и на забор воздуха на горение тоже нужно ставить трубу ( в идеале они должны быть направлены вниз). Без выхлопной получил небольшое пламя и не сразу. Вчера вообще пришел к выводу что: печка на газу если сделать 100% отключение газа при остановке двигателя будет пожалуй по безопасности не хуже дизельной, и точно лучше бензиновой.
Это понятно, насчёт фаз.Я с газовщиками объщался чтобы сделать ,они на меня как на дибила посмотрели и сказали ,если мне хочется в тюрьму ,то это не к ним.Компанию сказали составлять нехотят. Другой газовщик сказал что можно перевернуть баллон сливной пробкой вверх,и мультиклаан перевернуть .В сливную подходит вентиль с баллона бытового. Вот готовая паровая фаза.Но это всё приведёт к тому что диагностику непройдёшь ,а если чтото случиться с ГБО и пострадают люди либо машины ,то замучаюсь расплачиваться.
А что, уж если хочется автономку на газе и паровой фазы в новых баллонах нет, а старых найти возможности нет, разве нельзя дополнить автомобиль бытовым пропановым баллоном? Есть и 5-литровые, и 10-литровые, и 20-литровые, если уж обычный бытовой кажется большим. Тем, кто на метане, конечно, в этом смысле повезло, у них такой проблемы нет.
В стоке 'шадринка'-а печки для ЗАЗ и прочей спецтехники ,кунгов и кранов выпускал ШААЗ,-глючила и горела большей частью по причине зависания или клина иглы в карбюратор-дозаторе .Оговореннный паспортом ресурс 1000 часов изделие вырабатывало ,дальше как повезёт.а везло немногим Раз в год в обязон-ращобрать,прокапать фильцы ммаслом,-полусинькой..щетки посмотреть..достаточно и обязательно для бесопасной и тихой работы А,само главно забув-иглу в карбике следует заменить на Пекар'овскую для карба Зил-газ..Это для бенза
Олег,есть баллон 12 литров и печка с керамическим элементом,купил кстати в интернет магазине в Москве,с пьезо поджигом. 0,5 литра кипятит за 2 минуты не больше .Редуктор и бытовой и с ручной регулировкой для горелки.Но есть ли смысл в переделке бензиновой в газовую.за 10 минут нагрел до 40 градусов при -22. 200 грамм бензина ушло.экономия копеечная и всё заводское и работает отменно.
Хм-м...в горгаз сходи они меня переливать научили из баллона в 'чайник ' -) Рамир-ну ты вроде не бедствуешь...и не имел 5 ЗАЗ ов в прошлой жизни'-откуда такая тяга к кулебячеству? Я когда поставил планар,р то первая мысля була такая-блеать,а почему раньше я этого не сделал?стал спать и высыпаться,..правда зазовка осталась на своём месте,-в мороз дома запуска ю совместно.ну мне можно-в чулане 2 нецелованных и 3 довольно свежих,на 5 ЗиМ хватит не выключая
Вот именно. Мы говорим о разном. Кстати, предпусковой подогреватель на машинах с газом также нередко переделывается на газ. Причины тут выше уже описывались. Я с ними согласен.
Ну был заз у папы ,я на 412 ездил после армии, на зиле 130 , 3 года из камандировок не вылазил ,спать некогда было.Ложился ,глушил двигатель и спал пока от холода не просыпался.Со Старого Оскола в Москву ,3 точки загрузки самое быстрое 30 часов пробег 1450 км .2 рейса в неделю .120 т км в год .В отпуске капиталил двигатель . А ремонтировать я люблю и делать своими руками .я отдыхаю так от работы.
Для 'кухни' я заготовил 30ти литровый баллон с мультиком Lovato.Показометр и отсечка есть,заборник отломать-вот тебе и паровая фаза.Но проект валяетцо нереализован..пока А то заправлять иной раз 'чайник' не то что проблема -прятать приходится в сумку,тайком передавать...100 рэ сверху и кланятьчя ниииизееенько
Доброго времени суток. Подходит третий сезон занятия газовыми автономками, решил я таки проблему контроля вращения вентилятора. При прекращении вращения вентилятора или обрыве провода датчика - прекращается подача газа и выключается автономка. Датчик сделал на основе датчика Холла, только не от "восьмерки". Позже выложу фото.
Извиняюсь что не в одном сообщении. Вот нашел инструкцию к "Планару", убил пункт 2.7. http://megaholod.net/Otopiteli/remont_planar.php