я не знаю вашей ситуации (всё зависит от конкретной организации где работаете), но я-бы на вашем месте для начала поговорил с водителями откровенно!!! если водители скажут "да нам пофигу на глонасс" (например я так в своё время сам говорил когда его устанавливали), то я-бы добивал начальство служебными записками с требованиями "давить" организацию-установщика, чтоб они калибровали датчики в баках и добивались правильной работы системы ...но это самый идеальный вариант!!! ...у вас, скорее всего ситуация когда вашу организацию откровенно кинули установив не от оборудование которое необходимо для таких авто, либо ваше начальство решило сэкономить и сами купили то что не будет работать, либо попилили" деньги на установку а теперь хотят показать что деньги истрачены не зря .... ..чаще бывает что водителям глонасс совсем не выгоден - яркий пример гос и муниципальные организации с зарплатами водителей в 10-14 т.р. ....вы думаете кто-то из них будет работать за такие деньги честно??? и тогда наверняка им глонасс очень не выгоден и тогда на 100% уверен что через год ваш самосвал будет "под забором", т.к никто не будет поддерживать в рабочем состоянии 20 летний грузовик! проще будет его угробить и ждать когда купят новый самосвал!!! и в случае если начальство денги попилило и в случае если водителям глонасс не выгоден, есть практический только один компромисс - считать расход топлива по нормам расхода топлива минтранса а километраж по глонасс..... правда в итоге экономии топлива почти не будет в организации ... и установка окупаться будет очень долго. совсем не так как обещает реклама
Не не, там чО то в районе 10 тонн грузоподъемность. У нас в деревне были такие сцепки и цилиндра там по другому были, ес мне память не изменят.
Вряд ли больше восьми, тягач Зил на большую полную массу автопоезда не рассчитан.Другое дело можно насыпать больше.
Не надо сравнивать обычный тягач с седельным, тем более с самосвальным полуприцепом. Там совсем другие массы и нагрузки на ось.
Дак ты ж сам про полную массу автопоезда сказал, а ведь оно на самом деле, почему то полные массы автопоездов тягачей и седельных тягачей всегда почти совпадают. Будь то МАЗ, КаМАЗ или ЗиЛ.
Я по памяти помню, что зиловский полуприцеп одаз грузоподъемностью восемь тонн, а тут еще самосвал, значит снаряженная тяжелее. Плюс все 130-е зилы раньше шли для использования и в сельском хозяйстве, осевая нагрузка не превышала 6 тонн, а на прицепе уже две оси по четыре тонны. Может и не совсем прав, но как-то так.
На таком полуприцепе самосвале надо возить 10-12 тонн. Иначе зачем он нужен? На жопу зила 6 тонн и на ось прицепа 6!