Даже думать не советую. У таких механизмов ценник будет, закачаетесь, так еще найти в продаже почти не реально. Проще б/у с иномарки.
Найти бы за недорого. С удовольствием! Боюсь, Игорь прав. По крайней мере, у нас в России этого не найти.
Эти кулисы будут слабоваты, если не делать пневмо-усилитель. Но опять же у Петровича КПП Мерседес, включается она куда легче КаМАЗовской, знаю по опыту владения такой же КПП. Тут действитльно надо пробовать.
Где-то режут китайцев в лом, особо не заморачиваясь. А где-то ищется с них тросовый привод... Не совпадаем.
Звонил было дело тут одним на разборку китайскую. 20 тыщ за кулису зарядили. Я им, вы чО волки позорные, она во владике новая рублей 5 стоит+ тросы по рублю, а им пох, мол не бери, мы в металл вместе с кабиной отвезем.
Привет всем.Поставил я тоже на своего зила кпп камаз с делителем.Делал немножко не как все. И дешевле и по моему проще, минимум токарки хотя станок всё таки нужен большой. В качестве переходника использовал камазовский картер маховика (лобовую). Всё основное стало идеально как надо,а мелочёвка вынесла все мозги,начиная со сцепления (привод),пришлось всё таки делать гидравлику с пгу и кончая насосом,свой зиловский не пошел,шлицы другие. Но я его (зила) всё таки победил. На днях испытал сделал первый рейс класс!!!! Не зря потрачено время и деньги.Теперь можно и на трассу.Вот как то так.
Как решен вопрос со стартером в данном случае? Что осталось от толщины дюралевой стенки КаМАзовского картера маховика, после его обработки под Д-245 ? В общем фотге давай !!!! И много!