Хотел оставить механический привод,сделал тяги,но камазовская вилка в два раза длиньше,тяжко,и двигатель аж чуть с опор не отрывает.С воздухом опять же что то городить.Вобщем взял бычковскую педаль,пгу подвернулся бесплатно,переделал.Поставил пгу,выхлоп пришлось переделывать и т.д. и т. п.
Под стартер вырезал,стенка осталась 6 мм,но она нужна в основном только как направляющая для центровки, на ней не висит.
Я недавно таких три штуки в лом сдал. Разве нельзя ПГУ перенести на левую сторону делителя Камазовской коробки, сделав крон. для крепления? Как решили с карданом? Какие ухи на делителе.
А зачем,там и воздух (кнопка) и всё на месте, мне проще было выхлоп переварить,и всё равно ещё и в ком труба упиралась.Кардан был новый с 45021 под двухступенчатый мост (пролежал 8 лет,никогда бы не подумал для чего пригодится),укоротил на 6 см. Флянец на коробке просто пересверлил и нарезал резьбу.Ухи делал сам,Игорь поздновато показал со 154кпп,они бы по моему как раз бы пошли.
Маховик и диск камазовский проточил как у Игоря ,корзина лепестковая так пошла,диск сцепления получился толще ,пришлось под корзину подкладывать проволоку 2,5 мм чтобы выжим был и лепестки подошли к флянцу первичного вала,удлиннять его не пришлось ,выжим получился как раз по краю.Опоры на раме переставил назад сантиметров на 11 отверстия в 130й раме есть.