Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Двигатель на ЛИАЗ-677

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Sergey Pankov, 24 сен 2016.

  1. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Всем доброго времени суток!
    На автобус ЛИАЗ-677 планируется собрать запасной двигатель, т. к. есть блок цилиндров.
    Поставили поршневую УРАЛ-375 108,0 мм. Поршня с углублением.
    Какие ГБЦ лучше поставить?
    Можно обычные 130 или именно УРАЛ-375?
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    С такими поршнями нужно ставить 12-20. ГБЦ 130, 12Б (375) дадут пониженную степень сжатия, и как следствие, снижение мощности и перерасход топлива.
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    А поршневая какая?Завод и год выпуска имею ввиду.
     
  4. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Сперва купили завод Автотехнологий, но к сожалению поршни в гилльзах слишком свободно ходили, можно сказать прям проваливались. Решили сдать назад и купили поршневую Мотордеталь-Кострома, там тоже поршни не особо плотно прилегают к гильзам, но хотя бы не свободно проваливаются, на заводе сказали зазор около 0,05 - 0,07 мм.
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Выпуск какой ,дата.Я покупал 2,5 года назад.Отрывать бурта начало после 5 000км.одну заменил ,через 3 дня ещё оборвало.Это была проблема не у меня одного .У Петровича тоже отрывало. Гильзы делал Китай для них. Щас говорят они устранили обрывы.
    смс подтверждение комплекты прошли,но это не показатель кавества или гарантия .
     
  6. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Эх, вот не помню точную дату, но покупали как раз 2,5 года назад :)
    Будет неприятно конечно, если что то отрывать начнет
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Пршня и кольца хорошие а вот гильзы если хоть одну оборвёт меняй сразу.Лучше ищи с военных консерв или старых запасов.Мценский завод у года неработает уже,имей ввиду,всё что гонят наверняка контрафакт. И я покупал 100 мм,а вот 108 ещё тоньше.
     
  8. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Все заводы развалили....:(
     
  9. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    поршни лучше канечно на 108 а еще лучше с плоским дном. Головы лучше любие ЗИЛовские (508) а еще лучше 1220 или 1880. под 92й. если под газ то пилить 1220 на 2 мм. трамблер серии 3709 а если под газ то переделывать чуток надо.
     
  10. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Поршни то мы все время на 108 мм ставим, в тот двигатель что сейчас на автобусе стоит поставили ГБЦ УРАЛ-375 под бензин, там камера сгорания больше ЗИЛовских, если их рядом поставить. Вот во втором двигателе по моему обычные ЗИЛовские головки под Бензин стоят, маркировки не знаю. У поршней дно не плоское, с углублением.
     
  11. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Ураловские головы которые маркируются как 375 самые прожорливые и мало эффективные. они только для 76го бенза с поршнями с выемкой. в паре и с старыми трамбами. Вы на каком топливе планируете ездить?
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Уж сколько сказано раз...-цпг на 5+ Конотоп
    Москвачи купчть ченить и как пауки..высасывают
     
    МАЗай нравится это.
  13. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    На 92 бензине. Автобус один уже ездит, вроде с 375 головками, какие поршни (с выемкой или нет), не знаю правда.
    Выходит дело, не так важно, какие головки ставить?
     

Поделиться этой страницей