Всем доброго времени суток! На автобус ЛИАЗ-677 планируется собрать запасной двигатель, т. к. есть блок цилиндров. Поставили поршневую УРАЛ-375 108,0 мм. Поршня с углублением. Какие ГБЦ лучше поставить? Можно обычные 130 или именно УРАЛ-375?
С такими поршнями нужно ставить 12-20. ГБЦ 130, 12Б (375) дадут пониженную степень сжатия, и как следствие, снижение мощности и перерасход топлива.
Сперва купили завод Автотехнологий, но к сожалению поршни в гилльзах слишком свободно ходили, можно сказать прям проваливались. Решили сдать назад и купили поршневую Мотордеталь-Кострома, там тоже поршни не особо плотно прилегают к гильзам, но хотя бы не свободно проваливаются, на заводе сказали зазор около 0,05 - 0,07 мм.
Выпуск какой ,дата.Я покупал 2,5 года назад.Отрывать бурта начало после 5 000км.одну заменил ,через 3 дня ещё оборвало.Это была проблема не у меня одного .У Петровича тоже отрывало. Гильзы делал Китай для них. Щас говорят они устранили обрывы. смс подтверждение комплекты прошли,но это не показатель кавества или гарантия .
Эх, вот не помню точную дату, но покупали как раз 2,5 года назад Будет неприятно конечно, если что то отрывать начнет
Пршня и кольца хорошие а вот гильзы если хоть одну оборвёт меняй сразу.Лучше ищи с военных консерв или старых запасов.Мценский завод у года неработает уже,имей ввиду,всё что гонят наверняка контрафакт. И я покупал 100 мм,а вот 108 ещё тоньше.
поршни лучше канечно на 108 а еще лучше с плоским дном. Головы лучше любие ЗИЛовские (508) а еще лучше 1220 или 1880. под 92й. если под газ то пилить 1220 на 2 мм. трамблер серии 3709 а если под газ то переделывать чуток надо.
Поршни то мы все время на 108 мм ставим, в тот двигатель что сейчас на автобусе стоит поставили ГБЦ УРАЛ-375 под бензин, там камера сгорания больше ЗИЛовских, если их рядом поставить. Вот во втором двигателе по моему обычные ЗИЛовские головки под Бензин стоят, маркировки не знаю. У поршней дно не плоское, с углублением.
Ураловские головы которые маркируются как 375 самые прожорливые и мало эффективные. они только для 76го бенза с поршнями с выемкой. в паре и с старыми трамбами. Вы на каком топливе планируете ездить?
На 92 бензине. Автобус один уже ездит, вроде с 375 головками, какие поршни (с выемкой или нет), не знаю правда. Выходит дело, не так важно, какие головки ставить?