Желающих внедрить коробку с делителем на ЗиЛ 131 хочу предупредить, что не влазит она ,мешает поперечина и совсем нет места для кардана. Ну а сцепление SACHS это SACHS !
Я наоборот хочу сказать, SACHS хорошее, но только настоящий SACHS. К сожалению, SACHS, который шел с завода оказался барахлом.
Андрей, спасибо! если будет возможность, прошу еще фоток. Скажи у тебя подвесной остался, или пришлось убрать?
Сейчас поставил камазовский, да и сейчас с камазовской коробкой сцеплению намного легче.С мостом 6,32 такого ни разу не было.
Укорачивали со станком, или болгарка + доработка станком а потом сварка? Балансировали кардан? Мне предстоит укорачивать кардан, только подвесной на месте останется, будет минус 20 см(примерно). С методом для себя определился полностью уже, интересно, как поступают другие интузиасты
Балансировке альтернативы нет. В Краснодаре мест, где можно отбалансировать карданный вал - хватает. Я в Пашковке на Крупской делал. Есть на Ростовском шоссе в Механике. Поискать - еще найдутся.
Я то буду балансировку делать, это однозначно Манал я с вибрацией ездить..... Там и я буду делать. Я знаком с этими ребятами, карданы делают отлично, а вот с коленвалами у них часто проблемы.... Я буду резать маленькой фортункой, потом обе стороны доводить в токарке (есть толковый человек), затем составлю обе части и обварю "ЛБ'эхами" (я сварной с опытом), а уже после отвёзу на балансировку Ток думаю везти на балансировку целый кардан, или только укорачиваемую часть.... Кстате ты сообщение с картинкой в личке увидел?
Увидел, спасибо. Но там бокс короткий, а меня интересует длинный. Но тип тот же. А кардан вези весь на баланс. Кто его знает, как там завод грузики налепил.
На моем Быке был чуть люфт в шлицевой и балансировать я его не стал. Обрезали и варили в станке на сервисе. Тьфу тьфу тьфу, ни какой вибрации.
Приобрёл КПП 141,но подшипники подражавели,что посоветуете,навести полную ревизию или так и оставить?