Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Начинаю форсировку ЛАЗ-699Р двиг-ЗИЛ 375

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 9 май 2015.

  1. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Ребят, интересно, кто нибудь добился конкретных результатов, чтоб ехал и экономил.
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Да у меня цели небыло как бы добиваться экономии .Душить мотор газом,это бесполезно.Добиться можно только передаточными числами.Ну либо форсировками есть приверженцы и такого метода.Мне нужен надёжный мотор,а если повысить компрессию до уровня легковых ,ресурс однозначно снизится двигателя.А вот поставить скоростную КПП 9 ступку есть большое желание.204 кпп могу поставить ,есть недорого всё новое для этого,ток кардан укоротить надо.Но если бы я по трассе ездил то да,а в пробках я до 5й буду редко добираться.И трогаться гружёному с 1й придётся.А 9ст это вещ.Даже неускореная лучше и надёжнее родной зиловской ,тем более с 2 дисками сцепления
     
  3. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Сергей, я на ЛИАЗе, кпп ставил от ЛАЗ-699, в час пик с народом, человек 110 на второй трогался без проблемм. Да и ЛАЗ "Турист" тоже ходит хорошо (трансмиссия у ЛАЗа и моего ЛИАЗа получилась практически одиноаковая). Хотя 9 ступка тоже хорошо. А до пятой добираться необязательно, так же как и до 9-й.

    Только вот никто конкретных результатов, чего добились, пока не выложил.
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ну я думаю во Владимире пробки поменьше.я утром в час пик еду час 14 км половину в пробках,а гружоному с 6 тоннами да на подъёмы ,где каждая легковушка перед тобой влезть хочет,думаю не мой вариант.Хз конечно,прокатиться бы попробовать
     
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Каким образом от повышения компрессии снизится ресурс мотора?
     
    K_vladimir нравится это.
  6. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    И мне интересно, каким образом от повышения компрессии снизится ресурс мотора?
     
  7. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.526
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Может очепятка и имелась в виду степень сжатия.
     
  8. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Сергей прав от повышения компрессии детали двигателя получают большую нагрузку чудес ведь не бывает больше кпд больше износ .на лопату примените больший момент черенок сломать можно, на кольца на клапана повысится температурная нагруженность и все такое .если издеватся над мотором онможет даже сгореть и развалится .
     
  9. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Давай уточним: нагрузка будет на бобышки поршней, втулки поршневых пальцев, и на вкладыши. Или что, поршни быстрей износятся? Да будет нагрузка огромная на всё перечисленное, если трогаться с третьей передачи, так ещё и сцепление сгорит. Ну ещё думаю езду внатягв не любит любой движок, давятся вкладыши и втулки.
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ну тогда по этой логике, можно снизить компрессию до 6-7 атм. и от этого ресурс должен повысится? А то что мотор не развивающий от этого мощность, будет нагружен еще больше, вас не смущает?
     
    K_vladimir нравится это.
  11. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Если вы не согласны оставайтесь при своем больше компрессия больше температура горения а температура увеличивает интенсивность износа. Короче прописные истины. даваете по существу
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    А пониженная компрессия, это не полное сгорание топливо-воздушной смеси, попадание смеси в картер двигателя (а так же и продуктов горения), что наверное тоже не мёд для мотора !!! Или это не прописные истины?
    Речь идет о повышении компрессии до 12-14 кг/см, а не до дизельных 28-30.
     
    K_vladimir нравится это.
  13. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Повышение давления цикла
    или компрессии или степени сжатия не ведет к повышенному износу или перегреву а влияет на механический КПД в хужую сторону.:good:
    Для двигателя критичны обороты выше расчетных, детонация.:evil:
    Остальное как перегрев... калильное зажигание... падение давления масла ... следствие неправильных настроек в расчет не берутся при проектировании или форсировании двигателей.
     
    K_vladimir нравится это.

Поделиться этой страницей