Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Начинаю форсировку ЛАЗ-699Р двиг-ЗИЛ 375

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 9 май 2015.

  1. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    по существу. :unknown:, а для чего радиатор, термостат, вентилятор, чтоб поспевать за температурой, или охлаждать, Я на своём ЛИАЗе в +30 мог держать температуру движки +60, но старался держать +80, рабочая. А рабочая температура при плотно закрытой крышке горловины до 120 градусов, и только после этого начинает кипеть и выбрасывать воду и может повести головки. Но это не значит, что движку с температурой 100 приходит каюк.
    У меня такое ощущение, что я колобок :wall:
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Не опечатка,повышая степень сжатия увеличиваем компрессию.А чтобы увеличить компрессию мы повышаем СС ,что тут нетак написал?итог один,больше нагрузка на КШМ ,ресурс уменьшится однозначно.Стачивая итак теплонагруженые головки и делая их тоньше ( причем своими же руками делаете гбц непригодными к следующему ремонту)
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Если ктото забыл в поршневых кольцах есть внутри выточка ,чтобы кольца прижимались к гильзе.Температура горения также увеличивается в камере сгорания,по краней мере я это сразу же ощутил,хотя стоит 4 рядный радиатор чистый. Даже шумность в работе двигателя стала выше.
     
  4. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Повышение давления цикла
    или компрессии или степени сжатия НЕ ВЕДЕТ к повышенному износу или перегреву а влияет на механический КПД в хужую сторону.:good:
    Для двигателя критичны обороты выше расчетных, детонация.:evil:
    Остальное как перегрев... калильное зажигание... падение давления масла ... следствие неправильных настроек в расчет не берутся при проектировании или форсировании двигателей.
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ну ты мог ,а я с 6 тоннами в пробке при +35 както немогу снизить её до 60 или 80 .Температура кипения воды 100 ,тосола 110 , антифриз 120.,давление в системе чуть её повышает ,не больше 5 °У меня вода закипала при 100 и начинала выбивать.Может я конечно неправ и у вас другие температуры кипения,но свой датчик я проверял термометром
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    А повышеный износ КШМ не снижает ресурс двигателя? Не надо придумывать термины вроде снижения кпд в худшую сторону.Не смешите народ.Вильдан приезжал летом когда под 40 в тени было ,невозможно ехать с максимальной загрузкой в такую погоду без доп радиатора,на грани закипания приходилось работать . Хотите компрессию как на легковой ,ради бога.Я никого неубеждаю и не уговариваю.Мне, повторюсь ,неважен расход газа ,мне нужна мощьность,я готов платить за это лишние 50 рублей в день.Расход если и вырастает то незначительно.Я не стачивал гбц,компрессия 8,5 ,прёт как танк.Заправил на тысячу газ ,заработал 6 или5900 мне некритично
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Можно расточить гильзы под 109 мм головки снять по 3 мм и ездить ждать когда чтото оборвёт.Я не гонщик, меня вполне устраивает что с 6 тоннами я еду как на 100мм поршневой пустой.А вот пустой от нехрен делать с легковушками гоняюсь в потоке,под морду никто не влазит, зная проходимость рядов в определённых участках я еду быстрее зачастую чем эти чайники на маленьких.Газелисты что раньше обгоняли ,щас бамбук курят .90 бежит гружёный и хорошо,шумновато конечно,но думаю установка кпп скоростной решит эту проблему
     
  8. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Многие отмосферные двигатели легковушек с заменой голов заводи выпускают в турббо версиях КШМ прежний остается. Но Вам важнее опыт ЗИЛиста с пару лет стажем за баранкой а не мировые конструирования Не подсказывайте бред людям с точки зрения водителя.
    А те которые задают подобные вопросы на форумах должны сначала прочитать литературу инженеров хотя бы. и несколько. а не верить и дискутировать с хорошими людьми но ограниченными! в знаниях о двигателестроению.
    Читайте литературу, научные доклады о методах улучшения вашего вопроса...
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Владимир,не у тебя ли палец поршневой отрывало? Или это не от того что нагрузка на поршень возрастает ?Или поспорим ещё что форсировки и увеличения СС снижают надёжность и ресурс двигателя?
     
  10. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Юра давайте так по конкретнее будем общатся вопрос ответ ни один спортивный мотор долго не живет даже если на нем не гонять ,вы согласны с этим .
     
    Рамир и K_vladimir нравится это.
  11. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Два мотора одинаковых в одном компрессию понизим и будем ездить на 76 бензе а на другом поднимем до 95 бенза на каком ресурс больше будет.
     
    Рамир нравится это.
  12. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    ВильданZ131 речь шла о форсировании или турбировании гражданских двигателей и двигателя ЗИЛ. с повышением мощи на 5 - 30 процентов. Даже форсировка по ст.сж. двигла ЗИЛ по полной, головами и поршнями, даст только экономию на частичных нагрузках а прирост в мощности будет не более 3 - 5 процентов. На температурный рещим не повлияет и на износ. Об этом есть даже в извесной вас нам всем книги КРИГЕРА.
    А Спортивные моторы строятся по другому принципу. с рабочими оборотами в 6 - 8 - 10 - 12 тысяч. там все облегченное и расчитаное не на милион пробега а на мощность по отношению к массе. у них ресурса почти нет и все одноразовое. вали не шлифуются, ремонтных поршней нет. Они канечно на износ работают даже со своими синтетиками в поддоне.Но об этих двигателях речь не идет здесь.
     
  13. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    ресурс будет приблизитетьно одинаков. в пониженом ст.сж. двигателе будут нагрузки на раннее зажигание до 50 град до ВМТ, хотя 76й горит быстрее чем 92й. и темп... может грется большеиз за большего времени контакта пламени в камере.
     

Поделиться этой страницей