Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Начинаю форсировку ЛАЗ-699Р двиг-ЗИЛ 375

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 9 май 2015.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Мне вот нравится подход к делу Вильдана с его экспериментами.Сказал сделаю паук без подогрева ,сделал и ездит.Захотел мозги электроные на зила ,собрал поставил и поехал.А не вот эти пиз@абольства и рассуждения.Я если сказал сделаю ввёртыши под длинную юбку ,взял и воплотил.А ты в своей теме полтора года мозги людям пудришь и схемы рисуешь.Результата только нет,ни скорости разгона на видео ,ничего.Ток слова что там где на 1й ехал еду на 2й,больше я ничего невидел.может чтото пропустил?
     
  2. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Понятно но надо выбрать какойто компромис по надежности ресурсу и мощности ,да еще я там в начале темы не успел добавить по пунктам .клапанный механизм ,надо доработать я конечно включусь ,но просьба вести себя достойно без имоций 1ножку клапана надо уменьшить в районе где будет проходить твс , я протачиваю до 9.5 .9 мм особенно впуск. 2Тарелки клапанов делаю из алюминия вес снижается с 36гр до 16 это уменьшает наклеп седла .3 базовый радиус кулачков распредвала ,то есть противоположную отвершины уменьшаю размер по вкусу смотря на сколько хотите увеличить подьем клапана можно толко впуск .
     
  3. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Юра вот еще по теме облегчения маховика. Мы ведь не пришли к единому и видимо не придем потому что ответ зависит от задач которые мы ставим перед мотором , а они у нас разные твой мотор с легким маховиком на гору с грузом раньше умрет чем с тяжелым . Поэтому каждый из на прав для своего случая
     
    K_vladimir нравится это.
  4. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Сергей привет, поверь никого не хочу ни унизить ни возвысить. А на счёт сломанного пальца писал, что обороты тогда дал очень большие. Шёл в пологую горку на 3-й передаче (кпп УРАЛ-375), тягался с дизелем (междугородним автобусом), вот палец и не выдержал оборотов. И ещё Серёг, не принимай на свой счёт что пишут, иногда и фигню пишут.
     
  5. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    в начале темы??? какой??? это тема о ЛАЗе автобусе очень экономичном

    ножка клапана? а зачем? при нашей скорости потока и наполняемости двигла 07 ножка в норме... скорее надо зону вокруг направляющей клапна пилить и зону клапана в голове к боку камеры сгорания пилить к нужной около 12мм вроде. на 12-20 9мм вроде узкое очень.

    тарелка конечно облегчит, вы собыраетесь крутить на обороты выше 3500? там уже клапан бутет прыгать надо двойные пружины... а седла до 500 тыщ - 700 вроде нормуль, притер и порядок.

    О подеме клапана очень хорошая идея. сам думал такое заказать. но уперся в потребность этого действия по отношению к проделаной работе и затраченых средствах... и зона крутящего момента мошет сместится в сторону высоких оборотов а низы могут не тянуть, холостой будет завышен. но по мощи можно чуток выиграть. расход может не увеличится за щет уменьшения насосных потерь двигла.
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2016
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    ткни в страницу ,где этот отчёт.Я видел отчеты только о срывах искры и прекращению проэкта ,тут и на форуме мотористов.Больше никаких уведомлений невидел.Да карбюратор с дуплом видел ,но так и не увидел его в работе.
     
  7. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Да я писал это. превышение оборотов главный минус.
    хотя палец может лопнуть и просто так без форсировки... случаи наверное были в мире))
     
  8. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    О подеме клапана очень хорошая идея. сам думал такое заказать. но уперся в потребность этого действия по отношению к проделаной работе и затраченых средствах... и зона крутящего момента мошет сместится в сторону высоких оборотов а низы могут не тянуть, холостой будет завышен. но по мощи можно чуток выиграть. расход может не увеличится за щет уменьшения насосных потерь двигла. чтоб реализовать полный крутящий м. на тех уже повышеных оборотах нежно уже переделывать длинну и диаметр впуска и обем этого воздухопровода.
    По этому поводу я упорно сейчас ищу человека который бы почти за спасибо расчитал длинну и диаметр этих воздуховодов раннеров на нужные мне оборооты и под мои градусы распредвала. холодного с резонансным наддувом. как у иномарок видели индивидуальные трубки к каждому клапану на впуске.......
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    я тоже часто крутчу двигатель на полных оборотах.Но Ураловская поршневая зажатая в гильзу зила итак очень нагружена и исполнена без зааса прочности.Если качество СССР это минимизировало,то новодел отлетает как нехрен делать.А если ещё и форсировкой нагрузить то это становится менее надёжным вариантом для рабочего грузового двигателя.Не надо равнять легковые форсированые ,они везут одну жопу .А мы возим грузы.Я не спорю ,да работают ,но судя по отзывам знакомого ,он эксплуатирует уже 4й год самосвал с сточеной гбц.Несколько раз менял. клапана сгоревшие и один раз развалившийся поршень.гбц тоже кажется ушла под замену после этого. На низах гружоному вредно для КШМ .Крутить на оборотах экономии не будет. Будет или чуть выше или как на 100 поршневой.Если ездить в натяг с целью экономии и неторопясь ,то можно экономить. даже. Но меня прёт погонять на зилу, когда я гружёный пустого делаю,мне это приносит самоудовлетворение,что я сам своими руками собрал этот мотор и он работает ,зарабатыват деньгидля меня,не подводит.Поломка даже на 1 день это для меня крайне нежелательно.В день по 7-9 доставок на стройки,а там люди ждут материалы .один день простоя и человек 50 без материалов будут сидеть.Приходится нанимать машину ,а они тянут время и делают в день 2-3 доставки. Да и застройщику непонравится такой поставщик ,который подводит
     
  10. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Нет. тяжолый маховик нужен старым карбовим (речь о карбовых) двигателям для проталкивания поршня в верх при раннем зажигании до 50 град до вмт. у меня ще макс 18 - 20 на метане при макс оборотах и такой маховик не нужен.
    и канечно тяжелый маховик лекче преодалеет горку накатом но маленькую. а подем нужно тянуть двигателю а не крутить и поддерживать в оборотах железяку все время...
    велосипеды ведь облекчают правда. никто не кладет колесо от зила тяжолое на велик потому что не потянет человек (двигатель) и все время будет задыхатся... но если разогнать то на горке без педалей выедет по енерции и на горку умрет велосипедист.
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2016
  11. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    ВильданZ131
    в начале темы??? какой??? это тема о ЛАЗе автобусе очень экономичном

    ножка клапана? а зачем? при нашей скорости потока и наполняемости двигла 07 ножка в норме... скорее надо зону вокруг направляющей клапна пилить и зону клапана в голове к боку камеры сгорания пилить к нужной около 12мм вроде. на 12-20 9мм вроде узкое очень.

    тарелка конечно облегчит, вы собыраетесь крутить на обороты выше 3500? там уже клапан бутет прыгать надо двойные пружины... а седла до 500 тыщ - 700 вроде нормуль, притер и порядок.

    О подеме клапана очень хорошая идея. сам думал такое заказать. но уперся в потребность этого действия по отношению к проделаной работе и затраченых средствах... и зона крутящего момента мошет сместится в сторону высоких оборотов а низы могут не тянуть, холостой будет завышен. но по мощи можно чуток выиграть. расход может не увеличится за щет уменьшения насосных потерь двигла.
    ----------------------------------------------------------------------------
    Юра вот еще по теме облегчения маховика. Мы ведь не пришли к единому и видимо не придем потому что ответ зависит от задач которые мы ставим перед мотором , а они у нас разные твой мотор с легким маховиком на гору с грузом раньше умрет чем с тяжелым . Поэтому каждый из на прав для своего случая
    --------------------------------------------------
    Нет. тяжолый маховик нужен старым карбовим (речь о карбовых) двигателям для проталкивания поршня в верх при раннем зажигании до 50 град до вмт. у меня ще макс 18 - 20 на метане при макс оборотах и такой маховик не нужен.
    и канечно тяжелый маховик лекче преодалеет горку накатом но маленькую. а подем нужно тянуть двигателю а не крутить и поддерживать в оборотах железяку все время...
    велосипеды ведь облекчают правда. никто не кладет колесо от зила тяжолое на велик потому что не потянет человек (двигатель) и все время будет задыхатся... но если разогнать то на горке без педалей выедет по енерции и на горку умрет велосипедист.
     
  12. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    Коментирую по ножке клапана ,тот применненые диаметр 11мм не случаен применен с целью улучшения тепло отвода в первую очередь выпуска а для унификации втулок и сухарей на впуске тотже диаметр сохранился хотя в этом никакой необходимости небыло у тоесть удобно было не менять .обычно все так строят. из за того что выхлоп требовал диаметр впуск тоже получился такойже вот .думаю понятно обьяснил .теперь 11умножим на 8 получаем 88 мм это препятствие будет стоять у вас на впуске и не важно на каких оборотах плюс от этой процедуры будет и на низах и на верхах , особенно если еще от экплуатации нога начнет обрастать коростой поподаемого масла через увел ченный зазор клапан втулка а он обязательно увеличится .теперь про рв вал клапан не надо поднимать на много достаточно 2мм .протарелки причем тут обороты не важно с какой скоростью вы долбите кувалдой по наковальне важен вес кувалды облегчая тарелки я уменьшаю наклеп плюс тарелки у меня толще родных в тех местах где упирается пружина тем самым увеличивается сжатие пружины и отпадает необходимость в двойных
     
  13. ВильданZ131

    ВильданZ131 Ученик

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Набережные Челны Сармановский тракт
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Вильдан
    За маховик .вы не забывайте что в машине кпп есть . при подьеме в гору приперекчении на пониженную массивный будет лучше сглаживать переходы .
     

Поделиться этой страницей