Во первых, это юг России, уже не раз упоминалось, что цены у нас высокие на все, что связано со стройками и машинами. Во вторых, самосвал это переоборудование, а не внесение изменений, и делаются такие документы только через НАМИ..... В среднем у нас все хотят за такое 50 рублей, но более адекватный ценник это 20-25 рублей.
я сам 2 месяца назад с этим НАМИ столкнулся и цены привожу конкретные.Пакет доков они обязаны предоставить на свои услуги,также как чек в магазине выдть товарный по требованию. И пакет доков в ватсапе фотки я выкладывал пачку ,там листов 30 .А заключение что на самосвал что на гбо одинаково стоит. Но если вы имеете ввиду чтоб самому машину не гонять на осмотры в отдел по переоборудованию при гибдд который то да .15 20 рублей мне озвучили за хлопоты.поэтому я сам всё делал потратил часа 3 времени в общей сложности и 30 км проехал на зиле.А цены у нас не дешевле чем на юге.Ставки и регистрация Москва делает а не юг или север. У Дениса вон в ХантаМантах страховка на зила 10 рублей ,куда уж северней.
Сергей, вы сровняли 2 разные ситуации в равное.... ГБО и у нас делают быстро и без заморочек. Установка ГБО, установка "палатки" на бортовик и т.п. это легко. А замена модели ДВС, смена модели авто и т.п. это совсем другая история. Чтоб сделать из бортового грузовика самосвал даже 100 тысяч не помогут за 3 часа (названные вами) потраченого времени. Я переоборудовал уже несколько своих машин, и ещё предстоит, знаю о чём пишу. Запрос (пачка бумаг) в НАМИ отправляется почтой, в Москву либо Новгород, там они рассматривают от 2-х недель и больше, потом возвращается почтой одобрение (либо отказ) на переоборудование, так проходит почти месяц. Только после получения разрешения можно начинать переоборудование, делать это можно только на спец сервисе, который тоже хочет денег за свою лицензию. Поэтому отдать посреднику 25 рублей и сразу начать самостоятельно переоборудовать без заморочек, считаю нормально и разумно. Приведу пример (могу несколько) : Имем Камаз тягач, необходимо переделать его в самосвал. Покупаю у частника б/у кузов с доп оборудование, имеются документы об высвободившемся агрегате. (Ворос: кто "должен" дать мне документы о переоборудовании "как чек в магазине"??) Дальше запрос в НАМИ. После ответа из НАМИ необходимо начинать переоборудование в фирме с лицензией, а в таких фирмах ценника меньше 25 нет. А уж после нужно пройти ГТО, а потом новая регистрация с отметками. Не все так просто то выходит. Получается, что б оформить такое переоборудование бегая самому, сумма выйдет больше чем заплатить посреднику. Я отдавал 20 рублей за все (техосмотр, регестрация, разрешение и т.д.) когда ставил дизель на Зил.
Сейчас у нормальных от 25 рублей, эт без головных болей. Выше писал об этом Скоро возможно тоже с бензина на дизель буду оформлять Зила, если не возьму готового дизеля
Спойлер по сравнению с теми процедурами, что требуются при оформлении при изготовлении ТС(это когда ОТТС СБКТС получаешь), VIN в нами. оформление двигателей вообще детсадом кажутся__)) эх , все бы было так просто.....
Если двигатель одобрен заводом изготовителем и есть в реестре то в НАМИ ненадо ни обращаться ни платить .пишешь заявление и делаешь замену агрегата.При мне мужик спрашивал у майора.Вместо турбового камазовского 740.10 обычный атмосферник он менял.Также думаю и с 645и 245 будет. Надо смотреть реестр.Мент дал мужику бланк заявления реестр этот прошитый с печатями .Ищи,пиши ,пригоняй на сверку номеров. Ради интереса позвонил туда где ГБО делали доки. 25 рублей пакет документов на двигател не одобреный заводом .Компания называется НавиГрупп в Екатеринбурге
во какой продается https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/gruzoviki_i_spetstehnika/prodam_zil_843994488 крыша самопал походу
Есть волшебное слово,будь оно неладно -Регламент.Именно он и прописывает взаимозаменяемость в модельном ряду. Но и ишо какая-то бумага на этот счёт могет буть