А как же экологический класс? У меня один 45085 не могу оформить на 245.12, так как в ПТС бензинка Евро-3. В области требуют дизель Евро-3.
Если в птс стоит евро-3, значит и другой мотор должен быть не ниже 3-го класса. Бензиновые евро-3 есть.
Все верно! 508-е до евро-3 сделали (на бумагах ток кочно), даже катализатор с завода ставили У меня был Зил 450850 2001-го года бензиновый (у меня сразу стал дизелем) и имел он экологический класс евро-1....
Модель точно не скажу. У меня знакомый три года назад получил в организации новый 4331 бенз е3, я тогда еще специально интересовался, че инжекторный, сказал карб, но эк. класс третий.
КамАЗ-740.10 тоже нулевого класса. По крайней мере такая инфа из технических характеристик. Только что посмотрел.
ЗиЛ-508.300 экологический класс - третий. Несмотря на то, что не инжекторный, а карбюраторный, имел каталитический нейтрализатор с лямбдой, карб с электронным ЭПХХ и чудо-коробочку с цветомузыкой. Заявлен был как 134 л.с. На форуме обсуждался. Хотели в Москву ездить. Скорее всего, цифры экологии - дутые. Хотя... А модель такая встречается, и на форуме владельцы есть.
740.10 древний евро0 210л.с.. После был 740.1020 евро0 220л.с. Потом турбовый 7403 евро0 260л.с., а потом уже 740.11 и 740.13 евро1. Сергей наверно неправильно мысль свою изложил. Человек ставил вместо турбового какого-то другой модели 740.10 евро0.
рассматривал такого к покупке вместо камаза, на 15 тонн таскать)) но чет все убитые в хлам все.да и камаз все же более утилитарен даже простой совок
Неужели в 1993 году выпускали такие модели зилов с бензиновым двигателем? https://www.avito.ru/irkutsk/gruzoviki_i_spetstehnika/prodam_zil_133_g1_751564501