Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Авто на просторах инета2

Тема в разделе "Продам ЗиЛ", создана пользователем Леха456, 13 ноя 2015.

  1. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Олег Петрович - что это - гипоидный мост?
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Это мост с гипоидным редуктором.
    Гипоидная передача (гиперболоидная) — вид винтовой зубчатой передачи, осуществляемой коническими колёсами (с косыми или криволинейными зубьями) со скрещивающимися осями (обычно 90°). Гипоидная передача имеет смещение по оси между большим и малым зубчатыми колесами. Данный тип передачи характеризуется повышенной нагрузочной способностью, плавностью хода и бесшумностью работы.
     
    polyglot нравится это.
  3. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Применительно к Зилу это две большие шестерни и несколько подшипников. Гипоидные передачи очень распостранены, от Жигулей до Маза. У меня кстати тоже гипоидные редуктора стоят :D.
     
    polyglot нравится это.
  4. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    На жигулях да, а вот на мазу в редукторе обычные две конических шестерни! Ещё на гипоидных передачах в главной паре в зацеплении входят 2,5 зуба! К примеру на том же камазе в зацеплении входят 1,5 зуба! Я очень доволен зиловскими мостами! Недавно заменил редуктор среднего моста на новый! Мой родной редуктор прошёл где-то тыс.360! И это ещё не предел,основные узлы редуктора были целы (подшипники бугелей, МОД)! А через что эти редуктора прошли!! Это и свёкла и гонки за комбайнами по полю и практически с постоянной полной массой более 40 тонн! Просто попался совершенно новый редуктор советских времён за 20 тыс, и из-за этого не стал свой делать!
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Бает народ,шо кажные 100 т км их треба дергать и трусить .Хотя бы бугеля подтягивать,и контроль опорного подшипникс хвостовика,тот что в корпусе,задний
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    я на своем накатал 160уже. Сальник мокреет чуток и люфт надо убрать немного.Наверное надо тоже ревизию сделать.Вотбугеля сам ниразу неделал регулировку.Читал что прокатывают и по оттиску прилегание смотрят
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Хм... :unknown:
    Конические, верно. Но разве это мешает им быть при этом еще и гипоидными?
    Занимаюсь этим периодически. Верно бают. Если не запускать, редуктор в процессе эксплуатации может вообще не требовать ремонта или замены.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Когда снимешь, отпечаток на зубьях увидишь. Если он тебя устроит, то просто равномерно подтяни корончатые шайбы по бокам до исчезновения осевого люфта. Постепенно, одинаково, по зубчику с каждой из сторон. Как только люфт исчезнет, дотягивай еще по зубчику и стопори.
    Если захочешь поправить зацепление, то по схеме двигай шестерни и прокатывай на краску. Сложного ничего нет. Главное - скрупулезность.

    Масло (в пику приверженцам нигрола, льющего его в картер гипоидного моста ЗиЛ, и уверяющих, что за несколько лет не имеющих проблем с редуктором) лейте только предназначенное специально для гипоидных передач.
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    У м
    У мну он саморазобрался :sorry:за 20 км от дома,в конце 4500 км рейса
    Корпус разбит под опорным подшипником

    Новый привёз из Рязани:evil: бля@ ...вскорости и перебрал.Подшипники удалял женой болгарина аккуратненько ..Несколько затруднительно нашёлся 102307 П ,
    остальные все в КАМАЗ -маназ есть
     
  10. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Новая инфа для меня, учту на будущее;)
    Всегда считал, что Зиловский гипоидный редуктор примерно такойже "вечный" как и Камазовский.
    Когда купил первый Зил, то до редуктора не лез, а пройдя меньше 100 тысяч он у меня развалился, подумал, что так "повезло" и поставил туда редуктор с разборки:) Второго Зила купил с родным пробегом 65 тысяч, накатал на нем свои 100 тысяч и продал, редуктор при этом мне нравился своей работой.:)
    А на Камазах вроде веселей. На первом Камазе подрегулировал "бугеля" на 350 тысячах, а на нынешнем Камазе пробег уверенно стремится к 450 тысячам, а редуктора ещё не трогал:)
     
  11. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
  12. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Как часто меняете масло в мостах, и Кпп? Я через 20 тысяч пробега.
    Среди моих знакомых водил-пенсионеров есть таие,кто всю жизнь в мосты и кпп лил отработку, правда ездят по району, недавно купили у меня коробку...
     
  13. о888уу61

    о888уу61 Знаток

    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    59
    Адрес:
    Шахты
    Автомобиль:
    Зил 45085
    Имя:
    Юра
    я так и не дождался достойного клиента, продал свой за 170 на следующий день, после того как давали 190... смутило что рама без номера...обьясняю,что зил если ищите другого не дано практически...с номером на раме плюс еще вписанный в птс большая проблема найти...а так зилок был в норме...сейчас свой до ума довожу... а ты не в курсе, на зиму какое масло в движок лучше лить?
     

Поделиться этой страницей