знаю на газели вкидывают рамму Газ 53, вот с форума информация, http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/34301-zamena-ramy-gaz-330232-na-ramu-ot-valdai/page-3 РАМА ГАЗ-53 СТАВИТСТЯ КАК РОДНАЯ НА ГАЗЕЛЬ.задние точки один в один похожи газель-газ-53(3307,кавз).но передние надо переставить газелевские.кардан у нас ребята переварили(удлинили). а информация по Газ 52 и Газ 53 http://my-cccp.ru/sovetskij-gaz-53-52/ ГАЗ-52 — советский среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т. Гибридная модель, спроектированная с двигателем наиболее массового советского грузовика ГАЗ-51 и с использованием узлов и деталей автомобиля с бо́льшей грузоподъёмностью ГАЗ-53. Прежде всего следует отметить, что первым в по-настоящему серийное производство в 1964 году был запущен четырехтонный грузовик ГАЗ-53А, оснащенный V-образным верхнеклапанным 8-цилиндровым бензиновым двигателем. Через два года, в 1966 году, в серийное производство было запущено семейство ГАЗ-52 — машина была унифицирована с ГАЗ-53А по базе (3700 мм), новый автомобиль имел унифицированные с грузовиком ГАЗ-53А кабину и оперение, а также раму, элементы подвески и тормозной системы.
У меня ГАЗ'он - мой первый грузовик. Газель - как бы тоже на виду. Не понимаю, о каких таких точках речь?
вот вам для дач---https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/gruzoviki_i_spetstehnika/prodam_robur_pr-vo_germaniya_720736654 и вот --https://www.avito.ru/luga/gruzoviki_i_spetstehnika/robur_lo_2002a_gdr_vezdehod_725621499
Олег,Я думаю, что речь идет о стандартных креплениях задних рессорах газ 53,то есть рессоры остаются на своих стандартных местах,вкатывается только газелевский мост,и удлиняется кардан, ну или поставить кронштейны рессор газель, большого ума не надо,просверлил,прикрутил, по ширине раммы газ 53 и газель одинаковы. https://www.drive2.ru/r/gaz/410088/ на фото видно старые места крепление кронштейнов газ 53, https://www.drive2.ru/l/4936064/
Этот парень ездит не переоформившись, рама у него была безномерная раньше. Пишет что менял т.к старая вся потрескалась. А сейчас вон не знают к чему прицепится, за гбо придумали дрючить даже. И в инете читал что и фаркоп на легковой уже вне закона если машина едет без прицепа. Типа прицеп отцепил-откручивай крюк от фаркопа. Что-то связано с техрегламентом. В таких условиях затевать постройку машины с заменой рамы получается накладно в любом случае. Не переоформляя получишь "вечную" машину которой можешь лишиться встретив любого гайца с плохим настроением. А переформлять, да ещё в самосвал, даже если это возможно, думаю тысяч сто то уйдет. Моё мнение что гораздо проще купить две машины-зил или газик + для узких мест уазик. Выйдет гораздо дешевле всех этих переделок, продать можно в любое время, и спать спокойно.
Все пройдёт,пройдёт и это . ...ремни в автобусах...шашки-такси ...Как сказал один нестарый,но коммунист тех времён еще-политика российских чиновников похожа на молодого щенка-то за хвостом гоняется,то за кошкой..А четкого курса развития и программы нет
https://www.avito.ru/chelyabinsk/zapchasti_i_aksessuary/arochnye_kolesa_shiny_na_gaz_66_856177412 Не авто но тоже по теме.