Это уж вопрос не ко мне... Не я эти законы повыдумывал... Ну а для справки, тахографами необходимо было оснащать коммерческие авто с 78(если правильно помню) года в СССР, но штрафа за это не было предусмотрено, поэтому никто его и не ставил, в том числе и заводы.... Заводы не стали серийно устанавливать тахографы, даже когда они стали обязательными в России. Мне то вполне понятны возмущения народа, и сам я не рад этим тахографам.
по делу при установке тахографа на зил например мы влезаем в конструкцию автомобиля без разрешения завода изготовителя а завода то и нет уже.а ставить все равно заставляют.
Ооочень спорный вопрос К примеру,имею я МаН ,2008 г,тахограф Stoneridge 1324 ,шайба. С какого йуха-переполоха он незаконен?Этабля ть госуд царство незаконное с 1917 году ,а на немецкой автошке фсе путём,и другие тоже путём,которые ставились законно в своё время .И не только ... Есть правда одно НО ,волшебное слово ЙУКОС -оно фсе обьясняет
Спорить не собираюсь, ибо не интересный для меня спор, так как с шайбой ездить все равно не буду Но вопрос действительно спорный Ведь в 2012 году шайбу разрешили использовать до 2018 (только тем, у кого она стояла), но в 2013 внесли поправку, в которой чётко описано, что аналоговый тахограф можно использовать до истечения тарировки, НО не позднее какого-то месяца 2016 года Вот и вся арифметика... Ещё был нюанс по тахографам. С 2013 года необходимо устанавливать тахограф с блоком СКЗИ, но у буржуев и пендосов наоборот такой тахограф не действителен, у них только без блока СКЗИ либо аналоговый тахограф. Получается тем, кто ходит в загранку нужно 2 тахографа...(пс. Эт не я придумал)
Блок СКЗИ вывозить за границу нельзя. Поэтому, два тахографа быть у тех, кто ездит за рубеж, быть не может. Для этой категории перевозчиков сделана поблажка - цифровой без СКЗИ. Поблажку получают держатели международных лицензий.
Те фирмы что ставят тахографы обучаны и получили лицензию на установку.Они не просто так это взяли и начали ставить.Я где ГБО узаканивал там все стены увешаны бумажками типа сертификат,лицензия,на то на сё .ГБО ТАХОГРАФ , прошол обучение сотрудник,прошёл по ремонту Вебасто,Планар ещё куча всякой Так что наши законотворцы имеют право придумать и разрешить ,либо запретить .
Да эти 3,14дары хотябы в ночью бы проверяли.Нахрена мне к примеру тахограф если я работаю с 7 утра до 18 проезжая 100 км и из города не выезжаю?Дольше гружусь и выгружаюсь чем еду.Зато автобусы маршрутки с 6 утра до 23 катаются в одну каску.Не ту страну назвали Гондурасом
А что тут сказать? По любому это просто писулька. Есть Федеральный Закон, статус которого уж как-то повыше мнение отдельно взятого чиновника, в котором четко прописано, как, кому и т.п. с тахографом быть и кому не быть.
Ну, никому не нужен тахограф. Ну, так по приведенным тобой сведениям ты - перерабатываешь. Нормы знаешь? 41 час в неделю, 172 в месяц. Каким образом, к примеру, ты хотел бы убедить чиновников дать тебе поблажку? Откуда им знать, действительно ли ты не перерабатываешь?
А у нас многие говорят что тахограф не надо ставить если не ездить далее 50км от места регистрации авто.не знаю так ли это?