Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Опознайте воздушный компрессор.

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Станислав, 21 окт 2016.

  1. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Часа три наверно уже смотрю информацию и видео по этим всем компрессорам. Ничего я пока не учел. Но понял о чем ты. Там делают на участке от головки до ресивера сброс давления чтоб он легче запустился.
    Понял что движек мой 1,5квт вообще ни о чём. (только если под зиловский, но он мне мал по производительности). Нужен мощнее и оборотистее, киловатта на 3-4 хотя бы.
    Впечатляют компрессоры из двс ваз, но там и моторы по 7 квт и с головкой всё очень не просто и небюджетно.
    А вот из двс днепр на видео головки от какого то тракторного компрессора (какого кстати, сколько такая головка стоит?) и мотор как раз он сказал в вроде 3.5 квт.
    Но лучше я понимаю искать СО-7Б и переделывать на 220в, примеры на ютубе есть.
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Азат,зачем эти все переделки?Понимаю компрессор из ВАЗ мотора с бешеной подачей ...но это стационар,и раздача окуенная ...

    Мне лично симпатичны вещи от ТопМашин ..шилда Сделано для России импонирует -раз
    лет 5 успешно юзаю инвертор ТопМашин 5000 ,в Инструменте ,кажись отмечался.
    Полагаю,что для картушного пистолета достаточно машинко под 300 кубов,с доп баллонами,ибо картушник просит. 380...
     
  3. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
  4. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Руки чешутся. Вот сделал принудительную бетономешалку, доволен. Надо что то новое. Тем более мощный компрессор мне будет нужен. Весь будующий дом как построю хочу штукатурить изнутри и снаружи. Да и бывает подрабатываю я по отделке. Если покупать-я считаю два как на видео которое я выкладывал. Там по 2,2 кВт . Но ценник уверен будет в районе 15 за каждый. Конечно это шикарный вариант-таскать легко, гарантированно запустятся от 220в если разнести пуски во времени. Красивые. Как правило закрытые кожухами.
    Если делать то я уверен что в 10-15максимум уложусь. Причем большая часть суммы уйдет на движек с кондерами. При желании, как наиграюсь, можно использовать этот движек для других целей.
    Двс от мотоцикла можно найти недорого и в хорошем состоянии, да и запчасти есть даже в местном магазине если что. А головку СО-7б или что то похожее по характеристикам да ещё в живом состоянии купить трудновато. По крайней мене у нас в регионе.
    Смотрю видео. Понял что слобое место в подобных компрессорах это клапаны. Пластинчатые недолговечны из-за перегрева, а шариковые инерционны и снижают производительность. Как вариант можно использовать вместо пластин регулировочные шайбы клапанов ваз-08 поджатые слабой пружиной. Сейчас попробую найти это видео.
     
  5. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат

    Сделать думаю реально, под раздельные головки даже проще. Там у него есть третье видео, он делает на пластинчатых клапанах с со-7б. Такие я думаю в мотоциклетный цилиндр просто не влезут (внутрь на впуск).
    Посмотрев как делают компрессор из двс ваз наваривая кулачки на распредвал задался вопросом можно ли использовать 16кл головку просто сместив шестерни на р/валах? Мне трудно представить, это надо движек с головкой крутить на месте. Это чисто любопытство, делать так не собираюсь т.к такой компрессор пока не нужен. Хотя осталось два 8 кл мотора ваз-08 с кпп. Теоретически можно сделать чтоб один крутил второй качал. На ютубе есть пример с оковским движком который крутит жигулевский.
     
  6. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Диаметры цилиндра днепр 76 а ваз-06 79мм, значит стаканчики под вазовские шайбы должны поместиться. А саму головку точить с кругляка что гораздо бюджетнее большой плиты с каналами.
     
  7. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    можно еще взять компрессор с кондиционера,на автобусах стоят не маленькие,но цена их тоже не малая.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  8. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    на видео,головки от компрессора ремеза
    [​IMG][​IMG]
    а головки можно с мтз поставить,http://www.tstavto72.ru/goods/20205326-golovka_kompressora_mtz_a29_01_050
    [​IMG]
    или с пазика,с водяным охлаждением.http://optipart.ru/product/212758/
    [​IMG]
     
  9. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Фреоновые компрессоры всё же не для воздуха, возможны проблемы со смазкой и ресурсом. Выяснил что на со-7 стоят поршня с мотоцикла а вот мотоциклетный ли сам цилиндр информации не нашел. По авито смотрю готовый со-7 цена колеблется от 7 до 25т.р, это вместе с движком на 380в. Родной мотор там 4 квт 3000об, запустить тако от 220 сомневаюсь что получится. Проще продать и купить менее оборотистый. Если производительности будет не хватать то параллельно включать второй китайский который у меня есть. Можно попробовать из мотора днепра сделать но это если он достанется совсем дешево. Двигатель надо будет покупать скорее всего отдельно.
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Не так давно глядел на рынке опт,с подачей 380 л прайц ~ 15+/-
    Правда,ресивер 50 л ,но :) у мну в сарайке например баллон с гбо лежит 105 л ,даже с газом ишшо,купил в чермете за 750 рэ
    В интернетмагазе есть цены приятные

    http://topmach.ru/catalog/kompressornoe_oborudovanie/1372/

    http://topmach.ru/catalog/kompressornoe_oborudovanie/1369/

    Ну и хуле изобретать-то?У мну инвертор без нареканий работает,тьфу-тьфу,ТТТ,
    А у другана знаменитой марки Ресанта трижды вылетал ,благо,на гарантии

    Гарантия 1 год

    Произведено для России в КНР-вот мне лично это импонирует ..бля,наравитцо :)
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2016
  11. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    По второй ссылке компрессор вполне меня устроит при условии что их будет два. А это извини больше 30тыр. Там производительность 354л на входе, на выходе это минус примерно 20% получим 290л советских литров. Для хопер ковша это мало, пишут же люди что надо хотя бы от 500л. На видео про хопер ковш два компрессора фубаг с выходом по 330л, и ценник у них когда то был 23т.р и вряд ли сейчас он дешевле. По первой ссылке однопоршневой компрессор с прямым приводом за 9т.р-у меня такой примерно и есть. Колеса качать да пыль сдувать милое дело. Большего от него требовать бессмысленно.
    Кстати по бренду этому топ машин заметил что ценники вроде как нормальные. Видать новый бренд, я про него и не знал. Как освоятся цены накрутят к бабке не ходи. Так что если ценник будет дешевле аналогичного штурма то думаю можно попробовать взять. Если дороже штурма-нафиг он нужен, на штурм хоть запчасти есть. А качество везде примерно одинаковое, то что сделано специально для России это я считаю хрень рекламная и не больше.
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    http://www.stavr-tools.ru/catalog/17/

    Приятель у мну робив тама...неплохой товар в ообщем-то
    Блях-мух..я механик-водитель компрессора.:cool:.на 131м стояла спецустановка с приводом от ямз238,компрессор 4-5 ступеней,давал на выходе 400 атм .или более даж
     
  13. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    С чего бы это вдруг,там только кольца с мотоцикла,поршня и цилиндры свои стоят,сам эксплуатирую такой компрессор и когда переберирал то столкнулся с поиском запчастей на него.
    Год назад я покупал из за 3000-4000 рубля.
    Совершенно верно,я потом такие моторы покупал на них отдельно и ставил так как стояли неродные 1500 об/мин один 3 а другой 4КВТа.
    Не будет хватать оборотов для смазки компрессора и компрессор заклинит в итоге,конструкторы не дураки если поставили ему потом на 3000 об/мин.
     

Поделиться этой страницей