Часа три наверно уже смотрю информацию и видео по этим всем компрессорам. Ничего я пока не учел. Но понял о чем ты. Там делают на участке от головки до ресивера сброс давления чтоб он легче запустился. Понял что движек мой 1,5квт вообще ни о чём. (только если под зиловский, но он мне мал по производительности). Нужен мощнее и оборотистее, киловатта на 3-4 хотя бы. Впечатляют компрессоры из двс ваз, но там и моторы по 7 квт и с головкой всё очень не просто и небюджетно. А вот из двс днепр на видео головки от какого то тракторного компрессора (какого кстати, сколько такая головка стоит?) и мотор как раз он сказал в вроде 3.5 квт. Но лучше я понимаю искать СО-7Б и переделывать на 220в, примеры на ютубе есть.
Азат,зачем эти все переделки?Понимаю компрессор из ВАЗ мотора с бешеной подачей ...но это стационар,и раздача окуенная ... Мне лично симпатичны вещи от ТопМашин ..шилда Сделано для России импонирует -раз лет 5 успешно юзаю инвертор ТопМашин 5000 ,в Инструменте ,кажись отмечался. Полагаю,что для картушного пистолета достаточно машинко под 300 кубов,с доп баллонами,ибо картушник просит. 380...
https://www.avito.ru/yoshkar-ola/oborudovanie_dlya_biznesa/kompressor_818196468 Это что за чудо? Какую производительность от него ожидать? Боюсь там мотор оборотистый и на 220 подключить не получится.
Руки чешутся. Вот сделал принудительную бетономешалку, доволен. Надо что то новое. Тем более мощный компрессор мне будет нужен. Весь будующий дом как построю хочу штукатурить изнутри и снаружи. Да и бывает подрабатываю я по отделке. Если покупать-я считаю два как на видео которое я выкладывал. Там по 2,2 кВт . Но ценник уверен будет в районе 15 за каждый. Конечно это шикарный вариант-таскать легко, гарантированно запустятся от 220в если разнести пуски во времени. Красивые. Как правило закрытые кожухами. Если делать то я уверен что в 10-15максимум уложусь. Причем большая часть суммы уйдет на движек с кондерами. При желании, как наиграюсь, можно использовать этот движек для других целей. Двс от мотоцикла можно найти недорого и в хорошем состоянии, да и запчасти есть даже в местном магазине если что. А головку СО-7б или что то похожее по характеристикам да ещё в живом состоянии купить трудновато. По крайней мене у нас в регионе. Смотрю видео. Понял что слобое место в подобных компрессорах это клапаны. Пластинчатые недолговечны из-за перегрева, а шариковые инерционны и снижают производительность. Как вариант можно использовать вместо пластин регулировочные шайбы клапанов ваз-08 поджатые слабой пружиной. Сейчас попробую найти это видео.
Сделать думаю реально, под раздельные головки даже проще. Там у него есть третье видео, он делает на пластинчатых клапанах с со-7б. Такие я думаю в мотоциклетный цилиндр просто не влезут (внутрь на впуск). Посмотрев как делают компрессор из двс ваз наваривая кулачки на распредвал задался вопросом можно ли использовать 16кл головку просто сместив шестерни на р/валах? Мне трудно представить, это надо движек с головкой крутить на месте. Это чисто любопытство, делать так не собираюсь т.к такой компрессор пока не нужен. Хотя осталось два 8 кл мотора ваз-08 с кпп. Теоретически можно сделать чтоб один крутил второй качал. На ютубе есть пример с оковским движком который крутит жигулевский.
Диаметры цилиндра днепр 76 а ваз-06 79мм, значит стаканчики под вазовские шайбы должны поместиться. А саму головку точить с кругляка что гораздо бюджетнее большой плиты с каналами.
на видео,головки от компрессора ремеза а головки можно с мтз поставить,http://www.tstavto72.ru/goods/20205326-golovka_kompressora_mtz_a29_01_050 или с пазика,с водяным охлаждением.http://optipart.ru/product/212758/
Фреоновые компрессоры всё же не для воздуха, возможны проблемы со смазкой и ресурсом. Выяснил что на со-7 стоят поршня с мотоцикла а вот мотоциклетный ли сам цилиндр информации не нашел. По авито смотрю готовый со-7 цена колеблется от 7 до 25т.р, это вместе с движком на 380в. Родной мотор там 4 квт 3000об, запустить тако от 220 сомневаюсь что получится. Проще продать и купить менее оборотистый. Если производительности будет не хватать то параллельно включать второй китайский который у меня есть. Можно попробовать из мотора днепра сделать но это если он достанется совсем дешево. Двигатель надо будет покупать скорее всего отдельно.
Не так давно глядел на рынке опт,с подачей 380 л прайц ~ 15+/- Правда,ресивер 50 л ,но у мну в сарайке например баллон с гбо лежит 105 л ,даже с газом ишшо,купил в чермете за 750 рэ В интернетмагазе есть цены приятные http://topmach.ru/catalog/kompressornoe_oborudovanie/1372/ http://topmach.ru/catalog/kompressornoe_oborudovanie/1369/ Ну и хуле изобретать-то?У мну инвертор без нареканий работает,тьфу-тьфу,ТТТ, А у другана знаменитой марки Ресанта трижды вылетал ,благо,на гарантии Гарантия 1 год Произведено для России в КНР-вот мне лично это импонирует ..бля,наравитцо
По второй ссылке компрессор вполне меня устроит при условии что их будет два. А это извини больше 30тыр. Там производительность 354л на входе, на выходе это минус примерно 20% получим 290л советских литров. Для хопер ковша это мало, пишут же люди что надо хотя бы от 500л. На видео про хопер ковш два компрессора фубаг с выходом по 330л, и ценник у них когда то был 23т.р и вряд ли сейчас он дешевле. По первой ссылке однопоршневой компрессор с прямым приводом за 9т.р-у меня такой примерно и есть. Колеса качать да пыль сдувать милое дело. Большего от него требовать бессмысленно. Кстати по бренду этому топ машин заметил что ценники вроде как нормальные. Видать новый бренд, я про него и не знал. Как освоятся цены накрутят к бабке не ходи. Так что если ценник будет дешевле аналогичного штурма то думаю можно попробовать взять. Если дороже штурма-нафиг он нужен, на штурм хоть запчасти есть. А качество везде примерно одинаковое, то что сделано специально для России это я считаю хрень рекламная и не больше.
http://www.stavr-tools.ru/catalog/17/ Приятель у мну робив тама...неплохой товар в ообщем-то Блях-мух..я механик-водитель компрессора..на 131м стояла спецустановка с приводом от ямз238,компрессор 4-5 ступеней,давал на выходе 400 атм .или более даж
С чего бы это вдруг,там только кольца с мотоцикла,поршня и цилиндры свои стоят,сам эксплуатирую такой компрессор и когда переберирал то столкнулся с поиском запчастей на него. Год назад я покупал из за 3000-4000 рубля. Совершенно верно,я потом такие моторы покупал на них отдельно и ставил так как стояли неродные 1500 об/мин один 3 а другой 4КВТа. Не будет хватать оборотов для смазки компрессора и компрессор заклинит в итоге,конструкторы не дураки если поставили ему потом на 3000 об/мин.