ДЕЛО БЫЛО ТАК.ПОДХОДИЛО ВРЕМЯ ПЛАНОВОГО РЕМОНТА ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ,А ТАК КАК И РЕДУКТОР ПРОСИЛ ПРОФИЛАКТИКИ РЕШИЛИ ПОСТАВИТЬ МОСТ ПОЛЕ КАП РЕМОНТА.ПОСЛЕ СНЯ ТИЯ С МАШИНЫ ПОЛУЧИЛ ЛЁГКИЙ ШОК УВИДЕВ ЭТО
Выкручиваются шпильки наверное из ступицы большинство?У тебя на шпильках есть 3 гроверных конусных кольца. они зажимают шпильки и не дают люфтить полуоси на отверстиях.Если они сломаны или шпилька выворачивается это главная причина.Проверяй резьбы,вымывай от масла всё и обезжиривай и сажай на хороший резьбовой герметик,либо на краску с паклей затянуть можно .Ктото озвучивал что можно в соляном растворе или кислоте намочить и затянуть .
дак чего там лечить-то? если с запаса ставит другой мост - смысл этот реанимировать? проще ещё найти с хранения.
при наличии запасных чулков думаю не разумно заморачиватся со сваркой. отправим его на какой нибуть автозавод, пусть он побудет ещё каким нибуть ланосом
Я бы не стал ремонтом заниматься,проще найти донора,как то не комильфо на морозе чинить когда он гаркнет за 1000 км от дома.
да. наверное последствия работы с постоянным перегрузом. хочу в блиайшее время скинуть метановые баллоны
я так и сделал. у нас другие растаяния,мы в основном работаем по месту ,максимальный круг600-700км и то раз в году