Я на свой поставил прокладку с сеткой, про эту прокладку даже в умной книги Сурина написано. Когда разбирал компрессор то голова была на половину забита шламом и не охлаждалась, все почистил.
Водяной насос нагнетает жидкость в систему, и основной ее поток проходит по водяной рубашке блока цилиндров от его передней части к задней. Омывая гильзы цилиндров со всех сторон и проходя через отверстия в привалочных поверхностях блока цилиндров и головок блока, а также в прокладке, расположенной между ними, охлаждающая жидкость поступает в рубашки головок блока. При этом значительное количество охлаждающей жидкости подается к наиболее нагретым местам — патрубкам выпускных клапанов и гнездам свечей зажигания. В головках блока охлаждающая жидкость движется в продольном направлении от заднего торца к переднему благодаря наличию отверстий соответствующего диаметра, просверленных в привалочных поверхностях блока цилиндров и головок, и дозирующих вставок 20, установленных в задних каналах впускного трубопровода. Отверстие во вставке ограничивает количество жидкости, поступающей в рубашку впускного трубопровода. Теплая жидкость, проходящая по рубашке впускного трубопровода, нагревает горючую смесь, поступающую из карбюратора (по внутренним каналам трубопровода), и улучшает смесеобразование.
вот они эти железячки,на картинке их видно!на одном моторе только мне встретились!!!! на остальных либо ржа их сожрала либо какой то дурень их сидел выковырмвал отверткой!))) все забывал фишку рассказать! поставил я уже значит термостат себе..... отвлекли меня значит,и я забыл малый круг открыть,денек отьездил,смотрю он что то быстро прогреваться стал,завел....покурил,и уже теплый с печки дует!!!!! термостат на 70" ну и думаю попробую покатаюсь катался катался все работает прогревается за 5-7 минут до 70 ровно!!! и не выше не ниже не ползёт!!!! я чё получается,америку открыл?намерен так все и оставить....летом просто термостат выкину и все! на зиму поставлю,а малый круг получается вообще не нужен(заглушен патрубок маленький 90" который....
Просверли в термостате отверстие на 6 миллиметров и езди хоть на воде зимой вода не замерзнет и давление не скопиться.
вот! давление то там! пока термостат закрыт..... хотя какое там давление? там в самом термостате дыдлочка есть.... он по типу уазовского "прамо" нового образца.....
Представь едеш ты зимой тосол потек залил воду а радиатор и прихватило нижний патрубок сорвало а так с отверстием в 6 милиметров ничего не прихватит проверено.
Прогреваеться также почти в дороге будеш термостат снимать??? А так залил воды и дальше поехал главное не забудь слить ее зимой.
компрессор литовский . иногда утром качает не сразу, а через несколько минут работы. Открутил впускной коллектор, а там нет ничего, ни пружинок, ни плунжеров!! как так?