они в головке,под пробками ,под ключ на 24 помоему.Квадратные .А клапан там один ,он же впускной и выпускной
Эх,вот и мне придётся КАМАЗовский РДВ приколхоживать похоже - у меня пердун работал а от солдатика трубка была заглушена ... купил солдатик, восстнаовил трубку ...а оно не работает ...посмотрел а у меня потроха (клапаночки для солдатика) выкинуты все ..а хотелось оставить солдатик, чтоб не колхозить ..да и стоит РДВ новый от 1500 рублей, блин ... а, как мне кажется, найти все эти клапоночки и плунжера не получится отдельно - если только компрессор б/у искать ..или головку хотя-бы от 130-го ..
За 500 возьмешь?Сегодня как знал его перебрал на продажу,новый ремкомплект стоит,отрегулирован на 8 АТМ открытиие и 6,5 закрытие.
Станислав, мне всёравно не выгодно получается - от меня до транспортной ехать 50 км и сейчас попутная дорога туда редко бывает, а специально ехать, сам понимаешь - дорого выйдет .... вроде обещали мне за 500 рублей рабочий отдать ... понимаю что будет кот в мешке, но ведь рядом
Я думаю можно уложиться в 1000 рублей пердунчик+пересыл посылкой через почту,тем более что не далеко отправлять запчасть.
Могу поискать плунжера от Зиловского компрессора,есть еще обычные от 130 пердунчики что к компрессору крепятся. Мы так ГУРы на Камаз покупали с рабочих машин,мамой клянеться что Камаз ездил с ним,ставишь Камаз то едет но ГУР закусывает,претензии говоришь а тебе -Но он же с рабочей машины.И это железная логика продавца,по этому когда пишут с рабочей машины стараюсь такие объявы обходить стороной. Другой был умник все ставил с черемета на свой Камаз,поставил кран ручника и ГТК с утильного Краза там все одинаковое с Камазом,потом долго не могли понять почему везде травит,пока он сам не признался. Китай по цвету отличаеться его сразу определишь+весит в несколько раз меньше,на фото Китайская голова от крана,так там с новья уже такие зазоры в сопряженных деталях что мама не горюй,но цена три копейки и все блестит зраза весь крепежь.