чудеса еще случаются!!. купил компрессор с хранения, внимание - за 2 бутылки!!! работал на предприятии, там зилы с консервации разбирают до рамы, пескастуят, красят, ставят дизель, меняют все болтики до одного на новые, блестящие, и продают в россию, обратно на родину.
не прошли Стас такие времена, есть ещё такие явления и в наше время. когда работал механиком, мог и за спасибо какую то вещь отдать конечно же хорошему человеку. У тебя что-то все запчасти ценятся как утиль, кроме как те что прошли через твои руки, а люди пидарасы и херота. Будь проще и народ к тебе потянется
хочешь верь, хочешь не верь. зилы с хранения, видно по ним. я сам откручивал компрессор.. когда ключь на болт накидываешь, снимается тонкий слой какойто помазухи, а там болт как новенький, все легко откручивается. а на конце резьбы зеленая намазка, как современный резьбавой герметик. рессоры в бумаге промасленной, все аккуратно. да видно же когда кривые руки не засовывали под капот. там зилов полсотни вдоль забора. а еще у нас есть разборки, где разбирают такую технику и продают по частям. рулевое 100$, радиатор 40$, кабина 300, движок 300-500 от комплектности. а если не веришь про цену внимательно прочти сообщенин#146
А он и есть утиль,никто хорошую запчасть с машины не снимет и не отдаст. Я из трех одну собираю,взять теже энергачи,я в итоговой детали уверен и могу поставить на машину клиента. Куда уж некуда проще))))))
проще Стаса только самокат А поменять резинки и из чермета слепить новый, чистый чермет и продать( типа лучше нового) это Стас может
Покупал на емексе клапана и седла клапанов, поменял и все заработало а родные клапана и седла разъебаны были в хлам хотя поршневая компрессора без видимого износа. Стоят копейки.
Интересная тема.Интересно ктото пользует азот и муфельную печь или с молотка загоняют? Думаю это забивалка долго не проходит,ненадёжно както. из 16 в одном если вывалится и начинай по новой забивать или искать головку.Сам столкнулся когда надо 8 ввёртыше ввернуть и не накосячить,нифига не простое занятие.