а хрен его знает, какой он на вкус-травится чего то не охота было)) я весной залил его, и до сих пор вроде все нормально было, температуру держал лучше,чем тем летом на тосоле "аляска" как себя зимой поведет хрен знает, я зимой не работаю
https://www.google.ru/search?q=тосол+феликс&newwindow=1&safe=active&client=tablet-android-samsung&hl=ru-RU&prmd=ivn&tbm=isch&tbo=u&source=univ&fir=zVpptluPfuGAgM%3A%2CRhBrkE1YQ9giAM%2C_%3BTJ36D7o0uHy12M%3A%2CxCt2AcTogFz3nM%2C_%3BYWN_JstxW1SPYM%3A%2CbxFDLfEZwJYcsM%2C_%3BJyGltDGzQJfysM%3A%2C5hsnrt7vpFK6CM%2C_%3BxMxGg_Pjk4_jIM%3A%2CDm45pPtiGfLUWM%2C_%3B8bTb9wRF5NPL1M%3A%2CcbF159_MUfOLaM%2C_%3BUrJyMpK4vlANaM%3A%2Cl6WH3J20RU3JgM%2C_%3BpunOkmvdt3G11M%3A%2CciR5Xa6w3bx5dM%2C_%3BRUojFCdwttf2-M%3A%2CNYllYwmSzweXfM%2C_%3BsWuEAu1jJw_-BM%3A%2C7pGUPKi7i6dYsM%2C_&usg=__xRnLUlsEfdYPFgsIrxg7LH7LJjw=&sa=X&ved=0ahUKEwiNubGiwZTQAhUBKywKHe8iAc4Q7AkIIQ&biw=1280&bih=800Вот состав тосола,что добавляют и с какой водой в этиленгликоль одному продавцу известно. Тосол А40-М: этиленгликоль бензоат натрия ,бура ,нитрит натрия ,каптакс (меркаптобензтиазол) ,декстрин, бутанол-1 ,пеногаситель ПЭПМС-1, голубой краситель + вода Заехал в магазин LIQUI MOLY . Там толковые мужики работают и по маслу подскажут и по всякой химии,не втюхивают что подороже а именно советуют то что оптимально ,цена качество . Объяснил какой тосол купил , и в ответ услышал ,что в России делают только один качественный тосол в Дзержинске.Феликс. Именно в фирменных серых канистрах с фольгой под крышкой.В белых прозрачных канистрах к ним не привозят ,хотя я видел в других магазинах.Даже в 5 и 10 литровых бутылях продают,в таких воду питьевую продают. На ссылках оригинальная канистра,у нас в мелких магазинах Фелик в белых канистрах и дешевле на 150 200рублей. я покупал по 760 за 10 литров со скидкой. В других магазинах 800-900 рублей стоит.палёный по 450 550 продают Арктики ,Север и прочий бутор. Заменил с промывкой дистилированой водой систему охлаждения.Отпишусь через недельку,как и что с Феликсом получится.
Отработал 3 дня после замены тосола. Цвет тосола стал немного темнее,но такой же синий и прозрачный. У меня радиатор печки сопатит немного,в салоне теперь стоит стойкий запах тосола,но капель как раньше невидно. Раньше даже капало по паре капель в сутки , но не пахло.Что за хрень была куплена мной ранее под названием тосол ,непонятно. Придется теперь покупать новый радиатор на печку,этот мне не запаять,пузырил от сот входящих в боковой бачёк. Дешевле новый купить, чем паять 24 летний радиатор.А нести меднику это пол стоимости нового. В магазин заехал, сетевой купить масло.Стоит в продаже 2 вида тосола ,название Дзержинский.Причем цвет одной и той же марки в 5 и 10 литровых канистрах очень отличается. Один голубой другой синий.А Феликса в продаже нет,хотя он и есть оригинал,остальное думаю бадяжат как придется. Доказывать и спорить не хочу и не буду,возможно я не прав ,всё может быть. Если есть у кого то другое мнение , пишите ,не стесняйтесь.
Пользуясь подходящей темой предвижу ответы и все равно хочу поинтересоваться-у кого какое отношение к жидким герметикам системы охлаждения?Сам вынуждено пользовался не раз-с переменным результатом.
Американские Хай Гир пользую. Как радиатора и системы охлаждения, так и для более серьезных случаев, когда прогорает прокладка или лопается гильза. Вожу всегда с собой. Несмотря на распространенное мнение, что забивают радиаторы, скажу, что это не так. В ОЖ они - в нерабочем виде. Циркулируют по системе, не нанося никакого вреда. Полимеризуются на воздухе, создавая пробочку, на выходе, контактируя с атмосферой. Испытано лично и не раз, но говорю только об этих, за другие не скажу. Естественно, если ездить зимой и на воде, каждый раз сливая и заливая воду, эта химия в пустой системе охлаждения осядет внизу и превратится в балласт. Ну, она и не рассчитана для таких случаев. А вообще, герметик не вместо ремонта. Паять радиатор и менять патрубки - герметик не заменит. Они скорее для случаев экспресс-ремонта, когда нужно дотянуть до дома.
Пользовался Хай Гиром с металокерамикой.Не забивает ,видно его в тосоле даже. Но лучше для восстановления герметичности использовать тот что не для тосолов а для воды. Промываете водой систему от остатков тосола и на воде прогрев заливаете герметик.Отработав смену сливаете , течь должна остановиться . и заливаете обратно тосол. Придумал не я, а в сервисе медник рассказал.Если не помогло снимать и паять
Месяц назад купил в Москве ЗИЛ с СМД 21, воду и масло залили при мне, км за 200 до дома начало воду выкидывать и печка отказала, но доехал до дома, НЕ ПЕРЕГРЕЛ ни разу, за ночь в поддоне два уровня. Разобрал. Вторая гилбза треснула, а четвертая уже меняна. Внутори все в каком то порошке. Могли ли мне залить какой нибудь гадости, лишь бы сплавить? И еще, заменил одну гильзу, одну до меня, может мне стоило все самому поменять или ни к чему это?
Я бы заменил все гильзы и спал спокойно. Кто его знает, они одну, потом ты одну, а через неделю еще одна.