это понятно что не вариант чинить через километр. а по поводу выбора двигателя, как уже отметил выше Сергей - "ваш вопрос не корректен". что-бы говорить "о надёжности" надо представлять как машина эксплуатируется и для каких целей и из каких соображений планируется замена двигателя. меня вот, например 0550 вполне устраивает по надёжности. а всё почему? да потому что он у меня во первых почти новый а во вторых я проехал за этот год меньше 100 км. на ЗиЛе этом ... при таких темпах эксплуатации мне его хватит лет на 30 ..... а вы как собираетесь эксплуатировать машину? а вы уверены что купите исправный двигатель а не "кота в мешке"? а где вы будете брать запчасти? вы готовы искать их по всему инету и ждать по 2-3 недели? а сколько денег планируете истратить на покупку и замену двигателя? без знания ответов на эти вопросы вам никто ничего путного посоветовать просто не сможет .... хотя почему не сможет??? я знаю на 100% верный ответ на ваш вопрос - самый надёжный двигатель будет тот ... который вы купите новый, с гарантией и будете эксплуатировать его согласно инструкции и обслуживать и ремонтировать его у официалов!!! а любой другой вариант - это кот в мешке!!! ... но сколько это будет стоить - это уже другой вопрос...
Игорь, а про СМД откуда информация? У тебя он был или у друзей? Спрашиваю т.к. приобрел недавно с таким двигателем, и вся информация по СМД интересна.
Он не только был, но и есть. Правда на тракторе. ДТ-шка на нём. Отработал два сезона без ремонта. Правда земли не много всего 102 Га и первоначально товаришь его весь капитально перебрал. Если нужны книги по нему могу скинуть.
Вношу конкретику. Как собираюсь эксплуатировать? Скажем так по 15 тон возить не собираюсь. Зерно с поля. Там не больше 5-ти 6-ти тон. Сено. Там тоже три, четыре тоны. Бочку с солярой (3 куба). Вот всё, что собираюсь перевозить. Согласен по поводу исправного двигателя! Это действительно кот в мешке. Но... и покупается он поэтому именно сейчас. Чтобы за зиму его пролезть, перебрать, а весной в бой. А замена двигателя планируется из того, что бензин сейчас только на заправке. Сильно дорого. Плюс жрать сильно стал. Опыт проводили. Литровую бутылку бензина съел за 1,6 км! А с солярой проще. Плюс у нас нефтепергонный завод построили. Вот поэтому и хочу заменить. Что посоветуете?
у нас ребята годами на д 240 работают,ну это конечно дело вкуса,и практичности,но спорить не буду, а что тут советовать,если у тебя с запчастями нет проблем,и есть новые двс,тогда без разницы каккой брать двигатель,но так как 0550 видели единицы,и за редкого мотора,тогда уж брать 645, они как то хоть по распространенные,и мотористы хоть как то их знают,
У меня товариш ставил Д-240. Так он жрал литров 65! И говорит ехал дохловато. Он потом его выкинул и на родной бензиновый газ поставил. Сказал лучше. И едет лучше, и по деньгам заправлять дешевле. Кто сказал, что проблем с запчастями нет? Просто думаю за зиму их можно будет найти. Вот тут и вопрос: "Сколько он будет после капиталки ходить"? Новых ДВС тоже нет. И по деньгам их брать сильно дорого! По поводу мотористов скажу одно - никогда ни к кому из мотористов не обращались. На это есть книги, руки и голова. Всегда с товарищем всё своими руками перебираем. Сейчас кстати хотим стенды сделать для регулировки форсунок и ТНВД. Детальки с Aliexpress заказали. Вот ждём.
у знакомого на зил 4505 стоит д240,щебень грузит 5-6 м.куб,свои 60км/час едет,расход 20 л.,на ремонте не чаще бензинового Зила,но конечно спору нет,Зил с д240-д245 трактор - трактором,у другого Зил 4336 с двс ом 366А,кпп зил 130,впечатления у меня о машине с таким двигателем,очень положительные,расход у него 18-20л д/т,если станет вопрос с переоборудованием,то буду ставит себе такой же.
по 0550 не факт что всё можно найти. например, как я понял, проблема может возникнуть с топливной аппаратурой. распылители никто не выпускает к ним.... а у кого и лежат, то где гарантия что они не заржавели? Это во первых. во вторых. сколько выйдет стоимость ремонта? боюсь что может получиться что ремонт выйдет под 100 т.р. и + стоимость двигателя + стоимость оформления ... может проще всё-же купить сразу двигатель нормальный какой? .... а в третьих ... вот встанет у вас ЗиЛ в уборочную из-за какой-нибудь мелочи (ну например из-за того-же ТНВД) И что???? будете ждать 3 недели пока запчасти придут?? ... моё мнение что надо брать Д-245 нормально его капиталить и доводить до ума ( как я понял возможности для этого есть) и ездить потихоньку! ... чтоб подстраховаться опасаясь что не хватит мощности можно сразу поставить КПП от ЗиЛ-137 с демультипликатором. тогда точно что мощности хватит ..... Для работы "в колхозе" ЗиЛ с Д-245 это лучший вариант! СМД, конечно хорош! НО он тяжёлый и потому проходимость по полю будет хромать, что тоже немаловажно так-то наверное ... если что, то у меня есть небольшой опыт общения с 4331 с Д-245 и 131-го с СМД-18 ... может конечно мне не повезло с СМД, но для 130-го я выбрал-бы двигатель д-245.