Нашел картинку в сети получше разрешением. Тоже диск Kapitan, но шире - 7,50. В свойствах фото написано: Disk-Kapitan-750h195-8h275-ET143-DIA221-8-otv.
Думаю, наладили. Ибо вот: Диски колесные 22.5х7.50 чкпз https://www.avito.ru/chelyabinsk/zapchasti_i_aksessuary/diski_kolesnye_22.5h7.50_chkpz_287554331 Поскольку иномарочные у меня есть, то не особо интересуюсь в плане приобрести. НО!!! Если кто возьмет, пожалуйста, мне интересен факт и информация. Вдруг пригодится. Дайте знать, пожалуйста! P.S. Конечно, информацию нужно проверять. Фото также может не соответствовать действительности. Вполне может статься, что речь о КамАЗ'овских 10-шпилечных, они выпускаются давно. В разговоре с менеджером указывайте разболтовку 8х275.
...это же помойка авито ..там много ушлых типков.. Кто шарит,-притяните сюдой эту тему Карочи,там покупан у продавана карту обнулил,за то шо тот продавал мацацыкл в Харькове,а тот в России где-то
Есть вот такой диск (картинка из сети) с названием JANTSA 900250 R22.5 x 9.00. Как ни пытался, не смог найти размеров или разболтовки, а разрешение картинки не позволяет прочитать маркировку. Написал в этот Wild MART. Скорее всего, это под азиаты, 8х285, но чем черт не шутит... Кстати, поигрался в Фотошопе с яркостью-контрастностью-цветовым балансом с картинкой из первого вложения про Kapitan'ы. Очень похоже, что Алексей прав таки, и маркировка на диске, вероятно, действительно 22,5х7,50. Диаметр плоской дисковой части вселяет оптимизм, он гораздо больше, чем у Lemmerz или SUDRAD. Наверное, это именно то, что нужно с усиленными ЗиЛ'овскими барабанами. Впрочем, отпишется продавец, будем знать точно. Прорабатывай, Алексей, заказ-доставку.
Нормы ввоза в РФ 35 кг ..через батьку можно втянуть 50 кг до 300€.Пара дисков превышает лимит,в 'зелёный 'коридор стать -наверняка поссориться с таможней РБ ,а пошлина 30% от превышения веса,но не менее 4€ за кг ,40€ выбьет
ШинСити-Челябинск отписался, что дисков в наличии уже нет. Значит, Алексей, если не в неньке, остается поискать эти же диски в России. А чего вдруг загоношился? На заднюю ось с колодками 140 мм можно поставить обычные барабаны и SUDRAD, как у меня. Если задумал усиливать тормоза на задней оси с установкой колодок 180 мм и барабанов под них, то как я показал, они тоже встанут. Было сомнение тоже на этот счет, придумывал отодвинуть диск от ступицы. Но мне как я проверил, не потребуется. А с другими дисками, возможно, понадобится: вариант попроще - 5 мм проставочное кольцо между ступицей и диском (но наружное колесо на ступицу сядет наполовину или чуть меньше толщины). Вариант посложнее - кольцо сальника КамАЗ (оно шире ЗиЛ'овского, ступица чуть наружу выйдет, но гайкам места хватает) и проставочное на ширину разницы колец сальника между ступицей и барабаном (тогда колодки-барабан будут работать по своим местам).
Есть мысль убрать свои переварки с переда Пока мну устроит тот же Корморан.Кста,естьь по 15500 дажить 11 года
Ничего не мешает поставить обычный задний барабан. А с ним нет нужды искать именно такие редкие диски. Подойдет даже вот такой Lemmerz: Последнюю фразу подробнее. Можно купить? Какой именно?
Ну?... И выход одесситу нужно еще и подсказывать? Вези один за раз. К лету как раз и второй притянешь, переобуешься.
Мэй,прямой дорога нэту ..кривой напряжно .. В принципе,у мну могла буть ошибка балансировки,потому как диски впечатлили весь персонал Пётр мастера ,но при монтаже в Аксае никто не учел габарит грузика,и его снесло масленкой Вывозить штуку за раз -может и задорно..но нневкусно
Пришел ответ-письмо из Челябинска. И позвонил менеджер сам. ЧКПЗ нужные нам диски не производит. Спроса нет. Сказали, что сделают по нашим чертежам (в принципе, сделать чертеж на основе имеющихся в сети 8-шпильковых - не особо сложная проблема), но заказ надо проплатить вперед, и партия должна быть минимум от 100 штук. Смотря, как ни шатко ни валко идет и буксует тема по пластику на оперение, капоты и облицовки 4331-образных кабин, понимаю, что задача собрать такое количество платежеспособных энтузиастов-ЗиЛ'истов, желающих обуться новыми 22,5-дюймовыми 8-шпильковыми колесами вот таким вот способом (и прибавьте сюда еще расходы на логистику-доставку) - неосуществима (имел в прошлом Honda CR-V, помню, как в более благополучные времена, форумом, где народ небедный, два года рожали (собирали желающих и деньги) заказ на светящиеся клубные CRV-шные наклейки, ценой всего-то в 1/10 такого диска). Так что, вырисовывается ситуация невеселая. Если привезти готовые с Украины получается дорого и долго, то переход на ступицы КамАЗ-евро, как делают многие, окажется оптимальным вариантом.