у меня на соседней фирме есть зил 131 с КМУ так там на кпп справа стоит только одна коробка отбора мощности и на ней два ричага один на лебедку другой на гидронасос для установки
тоже такое иногда бывает, а почему не знаю.иногда при сверх нагрузках на лебёдку при выжиме сцепления происходит самопроизвольное разматывание
да там КОМ на два выхода, видел когда они снимали КОМ на нем два ричага один на лебедку один на насос, насос крепится ззади КОМа по ходу движения
в принципе это хорошо что немного отматывает, я когда лебедку с бампером выдрал то кардан вылетил из флянца и упёрся в мост, а трос натянут был как струна. Вот и хрен что сделаешь с тросом. Откручивал кардан лежа под бампером и боялся как-бы не убило карданом. Вот и думай лучше пусть отматается или так как у меня
Дабы темы не плодить, как уважаемые друзья, видите установку задней лебедки, от установки до привода в движение? От сцепного отказываться не хочу. Попробовать ниже рамы подрамник сварить. И насчет механизма вращения, что спереди что сзади, хочу перейти на гидромоторы НШ. Что скажете?
а почему не поставить ком на раздатку и от него сделать привод. а трос сделать между кузовом и рамой изготовил ролики направляющие
если кузов бортовой, то там проблем нет никаких, а вот если КУНГ, то там сложней - между рамой и КУНГом места мало - там лебёдку, скорее всего, только в раму ставить наверное ...